1. Передний подшипник 2. Задний подшипник правый 3. Задний подшипник левый 4. Левый валик 5, 14, 25. Прокладка 6. Сетчатый фильтр 7, 8, 11, 17. Болты 9. Передний кожух в сборе 10. Сальник 12. Заглушка 13, 18. Кронштейн масляного фильтра | 15. Пружина 16. Редукционный клапан 19. Масляный фильтр 20. Датчик аварийного давления масла (Tredia) 21. Датчик указатедя давления масла (Corona) 22. Ведущая шестерня масляного наоса 23. Ведомая шестерня 24. Крышка 26. Правый валик |
1. Сливная пробка 2, 4, 11. прокладка 3, 6, 7, 9, 16, 17. Болт 5. Поддон 8. Маслоприемник 10. Верхняя передняя крышка | 12. Сальник 13. Левый валик 14. Колпачок 15. Кольцо 18. Нижняя крышка в сборе |
Нижняя крышка в сборе 1. Болт 2. Крышка шестерни валика 3. Ведомая шестерня 4. Ведущая шестерня 5. Винт 6. Крышка масляного насоса 7, 8. Шестерни масляного насоса 9. Заглушка 10. Прокладка 11. Пружина | 12. Клапан 13. Сальник 14. Нижняя крышка 19. Прокладка 20. Передний сальник 21. Ведущий валик масляного насоса 22. Правый валик виброгасителя 23. Масляный фильтр |
1. Поднимите передок автомобиля и слейте масло. |
2. Снимите поддон. |
3. Снимите все ремни, верхнюю крышку ремня и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия |
4. Снимите звездочки и зубчатый ремень (см. подраздел 3.4.29) и проверьте состояние ремня. При необходимости снимите малый ремень привода валика. |
5. Снимите верхнюю переднюю крышку и удалите сальник (подлежит замене). |
6. Обозначьте взаимное расположение шестерен насоса. |
7. Снимите все детали масляного насоса и проверьте их состояние. Изношенные детали замените. |
Установка
Запрессовка переднего сальника
1. Достаньте и проверьте валики. |
2. Смажьте и установите валики, затяните болты с моментом 5 Н.м. |
3. Смажьте и установите шестерни насоса на место, совместив метки. |
4. Установите крышку масляного насоса, затяните болты с моментом 22 Н.м. |
5. Оденьте на коленвал оправку MD 998393. |
6. Установите новую прокладку, установите переднюю крышку и подтяните болты. Снимите оправку. |
7. Установите нижнюю крышку. Замените сальник. |
8. Установите все снятые детали в обратном порядке. Установите звездочки, зубчатые ремни и отрегулируйте их натяжение (см. подраздел 3.4.29). |
1. Снимите обе цепи и звездочки (см. подраздел 3.4.30). |
2. Слейте масло и снимите фильтр. |
3. Отсоедините на кронштейне шланги перепускного клапана и маслоохладителя. |
4. Отверните болт и гайку и снимите кронштейн и уплотнительные кольца. |
5. Снимите поддон и маслоприемник, снимите прокладки. |
6. Снимите детали редукционного клапана, отверните болты и снимите корпус масляного насоса. |
7. Достаньте шестерни насоса, снимите шпонку с валика виброгасителя. |
8. Снимите крышку насоса с прокладкой. |
9. При необходимости снимите левый валик. Для этого вверните 2 болта М8 в резьбовые отверстия фланца и заворачивая болты, выпрессуйте упор. При необходимости снимите правый валик. |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите маслоуказатель. |
3. Поднимите передок автомобиля. |
4. Снимите зубчатый ремень (см. подраздел 3.4.29). |
5. Слейте масло, снимите поддон и маслоприемник. |
6. Отверните болты и снимите масляный насос, обратив внимание на расположение болтов. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст