1. Воздухоотвод 2. Пробка заливной горловины 3. Сливная пробка 4. Перепускной шланг 5, 6. Шланги 7. Верхний кожух | 8. Нижний кожух 9. Охладитель трансмиссионной жидкости 10. Радиатор 11. Дренажный шланг 12. Бачок |
1. Воздухоотвод (2,4 л) 2. Пробка заливной горловины 3. Сливная пробка 4. Перепускной шланг 5, 6. Шланги 7. Верхний кожух 8. Хомут | 9. Нижний кожух 10. Охладитель трансмиссионной жидкости 11. Радиатор 12. Дренажный шланг 13. Бачок |
1. Охладитель трансмиссионной жидкости 2, 8. Шланги 3. Кожух | 4. Перепускной шланг 5. Бачок 7. Радиатор |
1. Отсоедините батарею от массы, переведите рукоятку отопителя в положение HOT. |
2. Слейте охлаждающую жидкость. |
3. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. |
4. Отсоедините трубки маслоохладителя (на автомобилях с автоматической трансмиссией). |
5. Отверните болты и снимите радиатор. |
6. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните все соединения требуемыми моментами. |
1. Переведите рычажок отопителя в положение HOT. |
2. Отсоедините батарею от массы. |
3. Слейте охлаждающую жидкость. |
4. Отсоедините от радиатора шланги. |
5. Снимите верхний и нижний кожуха вентилятора (на 12-клапанном двигателе 3,0 л) или единый кожух (на 24-клапанном двигателе 3,0 л, или двигателе 3,5 л). |
6. Отсоедините трубки охладителя трансмиссионной жидкости (на автомобилях с автоматической трансмиссией). |
7. Отверните болты и снимите радиатор. |
8. Установка выполняется в обратном порядке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст