1. Напорный шланг 2. Вентиляционная трубка 3. Впускной 4. Впускной коллектор 5. Воздухоотвод 6. Выпускной коллектор 7, 11. Щиток | 8. Турбокомпрессор 9. Обратный маслопровод 12. Выпускной патрубок 13. Напорный маслопровод 14. Привод заслонки отработанных газов |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Отсоедините от турбокомпрессора выхлопную трубу, снимите прокладку и щиток. |
3. Отверните болты, снимите патрубок и резиновый шланг. |
4. Отсоедините обратный маслопровод. |
5. Осторожно отсоедините напорный маслопровод. |
6. Отсоедините вакуумный шланг и снимите привод заслонки отработанных газов. |
7. Отверните болты и снимите турбокомпрессор и прокладку. Немедленно заглушите отверстия и масляные каналы чистой ветошью. Надежно укройте турбокомпрессор пыленепроницаемой оболочкой. |
8. Отверните болты и снимите сначала впускной, затем выпускной коллектор. Очистите разъемные плоскости. |
9. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения с моментами, указанными на иллюстрации для дизеля. После сборки проверьте давление масла и наличие посторонних шумов при работе двигателя. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст