Внимательно осмотрите клапаны, проверьте наличие на фасках клапанов трещин, следов неравномерной выработки, уноса металла и прогара. При обнаружении выработки около входа в направляющую втулку, овальности торцов и уменьшения ширины пояска против норм клапан замените.
Проверьте длину пружин и вертикальность пружин (допускается отклонение от вертикали не более 2°). Пружины с усадкой замените.
Проверьте зазор клапанов во втулках либо по разности диаметров стержня и втулки, либо покачав клапан во втулке. Если зазор превышает норму, то клапан (или втулку) замените.
Определите положение и ширину посадочного пояска, смазав седло краской на металлической основе и установив соответствующий клапан. Если поясок сплошной, то клапан и седло можно использовать и далее. Если след прерывистый, то надо прошлифовать клапан и седло и притереть клапан к седлу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ЖИКЛЕРА
Дополнительный клапан жиклера
1. Шайба 3. Пружина 4. Жиклер 5. Маслосъемный колпачок 6. Кольцо 7. Корпус 8. Головка цилиндров 9. Насадок жиклера |
Изношенный дополнительный клапан меняется в сборе. Для определения его состояния клапан можно разобрать (понадобится приспособление). Если детали в удовлетворительном состоянии, то замените только маслосъемный колпачок клапана.
Замена маслосъемный колпачка дополнительного клапана
После разборки проверьте износ стержня клапана, при обнаружении следов прогорания и сильного износа (определяется прокатыванием) клапан в сборе замените. Соберите клапан в обратном порядке.
Дополнительный клапан жиклера перед установкой
Напрессовка колпачка
Сборка выполняется в обратном порядке. Тщательно удалите остатки притирочного материала и промойте. Смажьте стержни и напрессуйте новые колпачки. Все снятые детали установите на прежние места.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст