1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом вентиляции картера. Установите карбюратор основанием вверх. |
2. Высверлите отверстие диаметром 2 мм в приливе основания карбюратора. Это отверстие должно проходить под пробкой и пересекать внутренний колодец винта. Разверните отверстие сверлом 3,2 мм. |
3. Бородком выбейте заглушку. Установите карбюратор, присоединив все шланги. |
4. Запустите двигатель и прогрейте на холостом ходу. Отключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение. Выключите зажигание, отсоедините батарею от массы на 5 сек. Отсоедините провод датчика кислорода. |
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход на 2 мин. |
6. Подключите тахометр. На двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте содержание СО с помощью анализатора, которое должно быть 0,1–0,3%. При необходимости отрегулируйте, вращая винт. Если при регулировке обороты изменились на 100 об/мин, то отрегулируйте обороты и состав смеси так, чтобы оба показателя соответствовали норме. Остановите двигатель, присоедините провод датчика кислорода и установите заглушку. |
Регулировочные данные дизеля
Угол установки момента впрыска | 5° после ВМТ |
Давление открывания подающего клапана | 2,108 кПа (0,02 атм) |
Давление впрыска | 0,11 атм |
Обороты холостого хода | 700 – 800 об/мин |
Зазоры в клапанах на прогретом двигателе | 0,25 мм (впускных и выпускных) |
Регулировочные данные карбюраторных двигателей
Зазор в свечах | 1,0 – 1,1 мм |
Угол опережения зажигания | |
С механической КПП: | |
– двигатель G54B | 10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.) |
– G63B | 5° до ВМТ |
– 6G72 | 5° до ВМТ (1989-91 гг.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.) |
– 6G74 | 2 – 8° до ВМТ |
С автоматической КПП: | |
– двигатель G54B | 10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.) |
– G63B | 8° до ВМТ (до 1988 г.), 5° (1989 г.) |
– 6G72 | 5° до ВМТ (1989-91 г.г.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.) |
– 6G74 | 2 – 8° до ВМТ |
Обороты холостого хода (об/мин) | |
С механической КПП: | |
– двигатель G54B | 850 (1983-85), 750 – 850 (1986-89), 650 – 850 (1990) |
– G63B | 700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89) |
– 6G72 | 600 – 800 |
– 6G74 | 600 – 800 |
С автоматической КПП: | |
– двигатель G54B | 850 (1983-85), 750 – 950 (1986-89), 650 – 850 (1990) |
– G63B | 700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89) |
– 6G72 | 600 – 800 |
– 6G74 | 600 – 800 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст