Разъем датчика скорости вращения двигателя – указан стрелками: вверху – на двигателе 2,4 л; внизу – на двигателе 3,0 л. |
1. Выключите все бортовые потребители. |
2. Подключите стробоскоп и тахометр. |
3. Установите трансмиссию в нейтральное положение и отключите вентилятор системы охлаждения. |
4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89 гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый холостой ход. Предупреждение температурой двигателя, в случае перегрева остановите. |
5. Проверьте установку зажигания, при необходимости отрегулируйте. |
6. Проверьте обороты холостого хода. При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры. |
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение. |
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите. |
3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр. |
4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте. |
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра. |
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение. |
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите. |
3. Подключите дизельный тахометр. |
4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра. |
5. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст