1. Статор 2. Ротор Проверьте зазор между статором и ротором немагнитным щупом, который должен быть 0,2 мм. |
ДИЗЕЛЬ 2,3 Л
Регулировка
1. Прогрейте двигатель. |
2. Остановите двигатель и выключите зажигание. |
3. Проверьте момент затяжки болтов головки цилиндров (см. подраздел 3.5.6). |
4. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. |
5. Отпустите контргайку клапана жиклераи вращая винт, установите зазор 0,25 мм (щуп должен проскальзывать с небольшим усилием). Затяните контргайку. |
6. Отрегулируйте зазоры клапанов остальных цилиндров, в соответствии с порядком работы двигателя. |
7. Установите снятые детали. |
8. Проверьте обороты холостого хода. |
Зазоры в клапанах этих двигателей устанавливаются только при ремонте головки цилиндров (см. подраздел 3.5.6 и подраздел 3.4.24).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст