Инструкция | Skoda Octavia (Tour). СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Skoda Octavia (Tour). СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что останов­ленном двигателе необходимо предвари­тельно снизить давление в системе питания.

1. Выключите зажигание.


2. Отключите топливный насос, отсоединив предохранитель топливного насоса в монтаж­ном блоке, расположенном в салоне.

3. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать до полной выработки топлива из топлив­ной рампы. После этого двигатель заглохнет.

4. Выключите зажигание. Теперь можно разъ­единять топливопроводы.

Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Основным критерием исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе пита­ния возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.


1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услы­шать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пред­варительно уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос уже должен был создать давле­ние в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см

«Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 105).


3. Нажмите на фиксатор и разъедините на­гнетающий шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ

Нагнетающий трубопровод системы питания черного цвета.

Для проверки давления топлива потребуется манометр с пределом измерений не менее 500 кПа. Для подсоединения манометра между трубопроводами необходим подходя­щий переходник.

4. Подсоедините переходник манометра в разрыве между нагнетающим шлангом и топливной рампой.

ПРИМЕЧАНИЕ



На подводящий и отводящий шланги нанесе­ны белая и синяя стрелки соответственно. Стрелки показывают направление потока топлива.

5. Установите в монтажный блок предохра­нитель, извлеченный при снижении давления в системе питания. Пустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 250 кПа (2,5 кгс/см2).


6. Отсоедините шланг от патрубка регулято­ра давления топлива. При этом давление в си­стеме питания должно повыситься до 300 кПа (3,0 кгс/см2). Если давление выше нормы, то неисправен регулятор давления. Низкое давление может быть вызвано неисправнос­тью регулятора или топливного насоса.


Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен на топливной рампе);


- засорен фильтр тонкой очистки топлива...



...или фильтр грубой очистки топлива (топ- ливоприемника);

- неисправен топливный насос.

7. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см. «Снижение давле­ния в системе питания двигателя», с. 105).

8. Отсоедините манометр от системы пи­тания.

9. Подсоедините все отсоединенные шланги.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности