Инструкция | Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Возможные признаки неисправности форсунок:
- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
-двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
- калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, мультиметр.
1. Снимите топливную рампу (см «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).
2. Извлеките форсунку из впускного коллектора.
3. Аналогичным способом извлеките остальные форсунки.
4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14-16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна |
5. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите его.
6. Аналогично снимите второе уплотнительное кольцо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.
7. Установите новые уплотнительные кольца и смажьте их моторным маслом.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.
8. Установив форсунки и подсоединив шланги к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шлангов и уплотнений форсунок.
Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см
«Снижение давления в системе питания двигателя», с. 102).
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 66).
3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).
4. Выверните винт крепления удерживающей пластины регулятора к топливной рампе.
5. Поверните пластину на 90°...
6. ...и снимите ее |
7. Снимите регулятор давления. |
8. Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо.
9. Аналогично снимите второе уплотнительное кольцо. Замените уплотнительные кольца регулятора независимо от их состояния.
10.Установите регулятор давления топлива в порядке, обратном снятию.
Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 66).
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 106).
4. Отсоедините от форсунок колодки жгута проводов (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).
5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла и шланг вакуумного усилителя (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 112).
6. Отсоедините от фланца дроссельного узла трубку системы рециркуляции отработавших газов и отводящий шланг клапана продувки адсорбера (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 112).
7. Выверните шесть винтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров (для наглядности топливная рампа снята).
8. Нажмите на фиксатор патрубка шланга маслоотделителя и отсоедините шланг от патрубка впускного коллектора.
9. Снимите впускной коллектор.
10.При необходимости снимите с впускного коллектора дроссельный узел.
Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Возможны следующие признаки неисправности в работе дроссельного узла:
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива;
- неполное открытие дроссельной заслонки, из-за чего двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, появляются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем, получая сигналы от датчика положения педали привода дроссельной заслонки.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 66).
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 106).
4. Разожмите хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла.
5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки и отсоедините колодку от дроссельного узла.
6. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга клапана продувки адсорбера, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка фланца дроссельного узла.
7. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.
8. Снимите дроссельный узел. |
9. Снимите уплотнительную прокладку |
Замените прокладку независимо от ее состояния. |
10. Выверните два винта крепления фланца трубопровода системы рециркуляции отработавших газов.
11. Извлеките болты и снимите уплотнительную прокладку
12. Снимите фланец дроссельного узла.
13. Снимите с проточки впускного коллектора резиновое уплотнительное кольцо.
14. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст