Инструкция | Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Возможные признаки неисправности фор­сунок:

- затрудненный пуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;

-двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточно приемист;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отра­ботавших газах;

- калильное зажигание вследствие нару­шения герметичности форсунок.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, мультиметр.

1. Снимите топливную рампу (см «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).


2. Извлеките форсунку из впускного коллек­тора.

3. Аналогичным способом извлеките ос­тальные форсунки.


4. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14-16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность прово­дите на специализированных станциях тех­нического обслуживания, так как такая про­верка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна


5. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите его.


6. Аналогично снимите второе уплотнитель­ное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.


7. Установите новые уплотнительные коль­ца и смажьте их моторным маслом.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

8. Установив форсунки и подсоединив шланги к рампе, пустите двигатель и проверь­те герметичность соединения шлангов и уп­лотнений форсунок.


Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Вам потребуются: ключ TORX Т20, от­вертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см

«Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 102).

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).

4. Выверните винт крепления удерживаю­щей пластины регулятора к топливной рампе.

5. Поверните пластину на 90°...

6. ...и снимите ее

7. Снимите регулятор давления.



8. Подденьте отверткой и снимите уплотни­тельное кольцо.


9. Аналогично снимите второе уплотнитель­ное кольцо. Замените уплотнительные кольца регулятора независимо от их состояния.


10.Установите регулятор давления топлива в порядке, обратном снятию.

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 106).

4. Отсоедините от форсунок колодки жгута проводов (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла и шланг вакуум­ного усилителя (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 112).

6. Отсоедините от фланца дроссельного узла трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов и отводящий шланг клапана про­дувки адсорбера (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 112).


7. Выверните шесть винтов крепления впу­скного коллектора к головке блока цилиндров (для наглядности топливная рампа снята).


8. Нажмите на фиксатор патрубка шланга маслоотделителя и отсоедините шланг от па­трубка впускного коллектора.


9. Снимите впускной коллектор.

10.При необходимости снимите с впускно­го коллектора дроссельный узел.

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Возможны следующие признаки неисправ­ности в работе дроссельного узла:

- повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива;

- неполное открытие дроссельной заслон­ки, из-за чего двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, появля­ются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Привод дроссельной заслонки электричес­кий, управляет им электронный блок системы управления двигателем, получая сигналы от датчика положения педали привода дрос­сельной заслонки.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 106).


4. Разожмите хомут крепления шланга ваку­умного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла.


5. Отожмите фиксатор колодки жгута прово­дов датчика положения дроссельной заслонки и отсоедините колодку от дроссельного узла.


6. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга клапана продувки адсорбе­ра, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка фланца дроссельного узла.


7. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

8. Снимите дроссельный узел.


9. Снимите уплотнительную прокладку



Замените прокладку независимо от ее со­стояния.


10. Выверните два винта крепления фланца трубопровода системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


11. Извлеките болты и снимите уплотни­тельную прокладку



12. Снимите фланец дроссельного узла.

13. Снимите с проточки впускного коллек­тора резиновое уплотнительное кольцо.

14. Установите дроссельный узел и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности