Инструкция | Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр.
Для проверки уровня и доливки масла выполните следующее.
1. Снимите защиту картера (см «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 66).
2. Выверните пробку отверстия для заправки и контроля уровня трансмиссионного масла.
3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее.
4. В случае необходимости долейте масло шприцем.
Для замены масла выполните следующее. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
1. Выверните пробку сливного отверстия. 2 Слейте масло через воронку в приготовленную емкость. 3 Вверните пробку сливного отверстия. |
4. Выверните пробку наливного отверстия.
5. Залейте трансмиссионное масло до нижней кромки наливного отверстия.
6. Заверните пробку и установите защиту картера в сборе с брызговиками двигателя в порядке, обратном снятию.
Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКАУРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Конструкция коробки передач не предусматривает замены жидкости в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены жидкости может возникнуть, например, при переходе на жидкость другой марки, при ухудшении качества рабочей жидкости после ее перегрева, при ремонте коробки передач и пр.
Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости в автоматическую коробку передач выполните следующее.
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-минутной поездки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а контроль уровня жидкости при высокой температуре жидкости - к недостаточному наполнению.
Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.
4. Установите широкую емкость для жидкости под коробку передач.
5. Выверните пробку А отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.
6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия Б при достижении температуры 35-37 °С.
7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, то необходимо долить рабочую жидкость.
8. Подденьте отверткой и снимите защитный колпачок пробки наливной трубки, которая расположена под стартером.
9. Выверните пробку наливной трубки.
10. Залейте рабочую жидкость шприцем, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из перепускной трубки контрольного отверстия при температуре 35-45 °С.
11. Проверьте состояние уплотнительной прокладки. При необходимости замените ее. Заверните пробку контрольного отверстия и пробку наливной трубки, закрыв ее защитным колпачком.
Для полного слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач выполните следующее
.
1. Выверните пробку В контрольного отверстия. Пробка уплотнена прокладкой Б.
2. Подставьте под коробку передач емкость для слива рабочей жидкости.
3. Выверните перепускную трубку А используя ключ-шестигранник «на 5».
4. Слейте рабочую жидкость в заранее подставленную емкость.
5. Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач, как описано выше.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст