Инструкция | Opel Meriva. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л


Причинами замасливания дисков сцепле­ния может быть течь сальника первичного ва­ла коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масло раз­личаются по запаху, при определенном навы­ке по нему можно определить, какой из саль­ников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа мас­ла. Капните масло в воду, налитую в сосуд

тонким слоем (можно в лужу). Трансмисси­онное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются все инструменты, не­обходимые для снятия коробки передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 199), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 192), маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 75), а так­же отвертка, оправка, молоток.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки пере­дач», с. 199).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и уста­новка сцепления», с. 192).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек- товка и установка маховика», с. 75).

4. Аккуратно подденьте сальник так, чтобы не повредить рабочую поверхность коленчатого вала, и извлеките сальник из гнезда двигателя.


5. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом, установите его в гнездо двигателя, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в гнездо заподлицо. В качестве оправки можно использовать отрезок подходящей по диаме­тру трубы или старый сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномер­но крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Крышка привода газораспределительного механизма уплотнена медной прокладкой, на которую нанесено резиновое уплотнение в местах расположения каналов систем охлаж­дения и смазки. Если подтекание охлаждаю­щей жидкости или масла через прокладку не удается устранить протяжкой болтов крепле­ния, замените прокладку.


Вам потребуются: инструменты, необ­ходимые для замены цепи привода газо­распределительного механизма (см. «За* мена цепи привода газораспределитель­ного механизма», с. 89).


1. Снимите крышку привода газораспреде­лительного механизма...


2. ...натяжитель цепи...



3. ...башмак натяжителя цепи.

4. ...успокоитель цепи...


5. ...а затем цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного, механиз­ма», с. 89).

6. Снимите прокладку привода газораспре­делительного механизма с привалочной по­верхности передней части двигателя и уста­новите новую прокладку.

7. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности