Инструкция | Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

При обнаружении следов утечки масла через передний сальник коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необ­ходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является утеч­ка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом ко­ленчатого вала, вследствие чего замасленны­ми оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Заме­на ремня привода вспомогательных аг­регатов», с. 73), а также торцовые голо­вки TORX ЕЮ и Е18, отвертка, оправка, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 74).

3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 73).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если нет приспособления для фиксации ко­ленчатого вала при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, то попросите помощника включить V передачу в коробке передач и нажать на педаль тормоза.



4. Выверните шесть болтов крепления шки­ва привода вспомогательных агрегатов к сту­пице втулки привода масляного насоса...

5. ...и снимите шкив привода вспомогатель­ных агрегатов.


6. Выверните болт крепления втулки приво­да масляного насоса...

7. ...извлеките болт...




8. ...и втулку.


9. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из гнезда крышки привода газораспределительного механизма.


10: Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом, установите его в гнездо крышки привода газораспределительного ме­ханизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку с помощью оправки. В качестве оп­равки можно использовать отрезок подходя­щей по диаметру трубы или старый сальник.

11. Установите все снятые детали и узлы га­зораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности