Инструкция | Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Масляный фильтр, расположенный в передней части силового агрегата между кат- коллектором и картером сцепления, снабжен сменным фильтрующим элементом. Необходимость в снятии фильтра в сборе возникает при повреждении его корпуса или для замены уплотнительной прокладки при утечке масла из-под его фланца крепления.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия катколлектора, а также торцовая головка TORX Е12.
1. Снимите катколлекгор (см. «Снятие и установка катколлектора», с. 111).
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать катколлектор необходимо потому, что он закрывает доступ к одному из болтов крепления масляного фильтра.
2. Слейте масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 98).
3. Выверните три болта крепления фильтра к блоку цилиндров...
4. ...и снимите фильтр. |
5. Прокладка масляного насоса между корпусом и блоком цилиндров расположена в пазу корпуса масляного насоса. Для того чтобы извлечь прокладку, подденьте ее отверткой.
6. Извлеките дренажный клапан и проверьте, не повреждена ли его рабочая поверхность, при необходимости замените клапан.
7. Уложите новую прокладку в паз фланца корпуса фильтра и установите фильтр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте моторное масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 98).
Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛОПРИЕМНИКА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия приемной трубы с дополнительным глушителем системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы и дополнительного глушителя», с. 184), снятия масляного картера (см. «Замена прокладки масляного картера», с. 83), а также торцовая головка TORXЕЮ.
1. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы и дополнительного тушителя», с. 184).
2. Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера», с. 83).
3. Выверните четыре болта крепления мас- лоприемника к масляному картеру...
4. ...и снимите маслоприемник.
При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла.
5. Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за не- герметичности соединения может снизиться подача масляного насоса.
6. Установите маслоприемник и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст