Инструкция | Toyota Hilux. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE

Toyota Hilux. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE - часть 1

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем.

Код

SAE

Flash

код

Система

Причина возникновения неисправности

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

Р0010

39

Неисправность в цепи привода WT

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT.

3) Более 1 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT.

- Клапан WT.

- Электронный блок управления.

Р0011

59

Неисправность в цепи привода WT

1) Частота вращения коленчатого вала ни­же 4000 об/мин после прогрева двигателя.

2) Система WT работает некорректно.

3) Более 5 с.

- Фазы газораспределения.

- Клапан WT.

- Шестерня распределительного вала.

- Электронный блок управления.

Р0012

59

Неисправность в цепи привода WT

1) Частота вращения коленчатого вала ниже 4000 об/мин после прогрева двигателя.

2) Система WT работает некорректно.

3) Более 5 с.

- Фазы газораспределения.

- Клапан WT.

- Шестерня распределительного вала.

- Электронный блок управления.

Р0016

18

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого и распредели­тельного вала

1) Двигатель работает.

2) Отклонение в сигналах с датчиков ко­ленчатого и распределительного валов.

3) Более 5 с.

- Механическая неисправность (ремень ГРМ перескочил или растянулся).

- Сигнал WT (смещение фазы газораспределения).

- Электронный блок управления.

Р0031

-

Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1) - низкий уровень сигнала

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Сила тока 0,8 А и менее.

3) Более 10 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси.

- Датчик состава топливовоздушной смеси.

- Электронный блок управления.

Р0032

-

Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1)-высокий уровень сигнала

1) Двигатель работает.

2) Сила тока более 10 А.

3) Более 10 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси.

- Датчик состава топливовоздушной смеси.

- Электронный блок управления.

Р0037

-

Неисправность в цепи кисло­родного датчика (B1S2)

1) Двигатель работает.

2) Сила тока 0,3 А и менее.

3) Более 0,5 с.

- Разрыв в цепи кислородного датчика.

- Кислородный датчик.

- Электронный блок управления.

Р0038

-

Неисправность в цепи кисло­родного датчика (B1S2)

1) Двигатель работает.

2) Сила тока более 2 А.

3) Более 0,5 с.

- Короткое замыкание в цепи кислородного датчика.

- Кислородный датчик.

- Электронный блок управления.

Р0100

31

Неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

1) Частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин.

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика массового расхода воздуха.

3) Более 0,5 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Электронный блок управления.

Код

SAE

Код

Toyota

Система

Причина возникновения неисправности

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

P0102

31

Датчика массового расхода воздуха - низкий уровень сигнала

1) Частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин.

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.

3) Более 3 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Электронный блок управления.

P0103

31

Датчика массового расхода воздуха - высо­кий уровень сигнала

1) Частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин.

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.

3) Более 3 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Электронный блок управления.

P0110

24

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

3) В течение 0,5 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Электронный блок управления.

P0112

24

Датчик темпера­туры воздуха на впуске - низкий уровень ситала

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

3) В течение 0,5 с.

- Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Электронный блок управления.

P0113

24

Датчик темпе­ратуры воздуха на впуске - вы­сокий уровень сигнала

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Разрыв в цепи датчика температу­ры воздуха на впуске.

3) В течение 0,5 с.

- Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Электронный блок управления.

P0115

22

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

3) Более 0,5 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

- Электронный блок управления.

P0116

Датчик темпе­ратуры охлаж­дающей жид­кости - диапа- зон/функциони рование

Вариант 1:

Температура охлаждающей жидкости 35 - 60°С во время запуска двигателя и выполняются следующие условия:

а) Автомобиль движется с пере­менной скоростью (разгон - тормо­жение).

б) Температура двигателя измени­лась примерно на 3° относительно стартовой.

Вариант 2:

Температура охлаждающей жидкости более 60°С во время запуска двига­теля и выполняются следующие ус­ловия:

а) Автомобиль движется с пере­менной скоростью (разгон - тормо­жение).

б) Температура двигателя измени­лась примерно на 1° относительно стартовой и это зафиксировано 6 раз.

1) Датчик температуры охлаждающей жидкости.

2) Система охлаждения.

P0117

22

Датчик темпе­ратуры охлаж­дающей жид­кости - низкий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

- Более 0,5 с.

1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.

3) Электронный блок управления.

P0118

22

Датчик темпе­ратуры охлаж­дающей жид­кости - высокий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

- Более 0,5 с.

1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.

3) Электронный блок управления.

P0120

41

Датчика

положения

дроссельной

заслонки

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение на выводе "VTA1” ниже 0,2 В или выше 4,8 В.

- Более 2 с.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Электронный блок управления.

Код

SAE

Код

Toyota

Система

Причина возникновения неисправности

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

Р0121

41

Датчик положения дроссельной заслонки - диапазон

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Напряжение на выводах "VTA1" и "VTA2" датчика отличается

от заданной величины.

3) Более 2 с.

- Проводка и разъемы.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Электронный блок управления.

Р0122

41

Датчик положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала

1) .Ключ зажигания в положении "ON".

2) Напряжение на выводе "VTA1" ниже 0,2 В (короткое замыкание

в цепи "VTA1" и разрыв в цепи "VC").

3) Более 2 с.

- Проводка и разъемы.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Электронный блок управления.

Р0123

41

Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Напряжение на выводе "VTA1" выше 4,8 В.

3) Более 2 с.

- Проводка и разъемы.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Электронный блок управления.

Р0130

21

Кислородный датчик (B1S1) - цепь

1) Частоте вращения менее

4000 об/мин, скорость автомобиля до 100 км/ч.

2) Напряжение сигнала кислородного датчика менее 0,45 В.

3) Более 75 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика.

- Кислородный датчик.

- Электронный блок управления.

Р0135

21

Кислородный датчик(B1S1) - нагреватель

1) Двигатель прогрет, работа по обратной связи.

2) Разрыв или короткое в цепи нагре­вателя кислородного датчика.

3) Более 0,5 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи на­гревателя кислородного датчика.

- Кислородный датчик.

- Электронный блок управления.

Р0136

-

Кислородный датчик (B1S2) - неисправность цепи

1) Двигатель прогрет, работа по обратной связи.

2) Выполняются условия (а) и (б).

а) Напряжение сигнала датчика менее 0,2 В.

б) Напряжение сигнала не увели­чивается выше 0,6 В.

3) Более 2 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика.

- Кислородный датчик.

- Нагреватель кислородного датчика.

- Датчик состава топливовоздушной смеси.

- Нагреватель датчика состава топливовоз­душной смеси.

- Реле A/F.

- Главное реле.

- Утечки газа в системе выпуска.

Р0137

Кислородный датчик (B1S2) - низкий уровень сигнала

1) Низкое напряжение (обрыв)

При работе с обратной связью вы­полняются условия (а) и (б):

а) Исходящий сигнал кислородного датчика менее 0,21 В.

б) Искомое соотношение топливо­воздушной смеси богатое.

2) Высокое сопротивление

Полное сопротивление датчика бо­лее 15 Ом более 90 с, когда ЭБУ счи­тает, что датчик прогрет и работает нормально.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика.

- Кислородный датчик.

- Нагреватель кислородного датчика.

- Главное реле.

- Утечки газа в системе выпуска.

Р0138

Кислородный датчик (B1S2) - высокий уро­вень сигнала

1) Высокое напряжение (короткое за­мыкание).

При работе с обратной связью вы­полняются условия (а) и (б):

а) Исходящий сигнал кислородного датчика менее 0,21 В.

б) Искомое соотношение топливо­воздушной смеси бедное.

2) Очень высокое напряжение (корот­кое замыкание).

Исходящий сигнал кислородного дат­чика выше 1,2 В более 10 с.

Короткое замыкание в цепи кислородного датчика.

- Кислородный датчик.

- Электронный блок управления.

Р0171

25

Сигнал бедной смеси(В1)

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи.

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%).

3) Более 9 с.

- Система подачи воздуха.

- Топливная магистраль.

- Форсунка.

- Датчик состава топливовоздушной смеси.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

- Датчик температуры воздуха на впуске (датчик массового расхода воздуха).

- Система выпуска (негерметичность).

- Электронный блок управления.

Код

SAE

Код

Toyota

Система

Причина возникновения неисправности

1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

Р0172

26

Сигнал богатой смеси В1

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи.

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%).

3) Более 90 с.

- Система подачи воздуха.

- Топливная магистраль.

- Форсунка.

- Датчик состава топливовоздушной смеси.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

- Датчик температуры воздуха на впуске (датчик массового расхода воздуха).

- Система выпуска (негерметичность).

- Электронный блок управления.

Р0220

41

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Напряжение на выводах "VTA1" "VTA2" быстро меняется, от верхнего до нижнего предела

3) Более 10 с.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Электронный блок управления.

Р0222

41

Датчик положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Напряжение на выводе "VTA2" менее 0,5 В.

3) Более 10 с.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Короткое замыкание в цепи"\/ТА2".

- Разрыв в цепи "VC".

- Электронный блок управления.

Р0223

41

Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Напряжение на выводе "VTA2" более 4,8 В, на выводе "VTA1" 0,2 -1,8 В.

3) Более 10 с.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Разрыв в цепях"\/ТА2" и "Е2".

- Короткое замыкание в цепи "+В".

- Электронный блок управления.

Р0300

Множествен­ные /беспоря­дочные про­пуски воспла­менения

Зафиксированы случайные пропуски воспламенения

1) Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

2) Разъемы.

3) Вакуумные линии (повреждение или ослаб­ление).

4) Система зажигания.

5) Форсунки.

6) Давление топлива.

7) Датчик расхода воздуха.

8) Компрессия в цилиндрах.

9) Зазоры в приводе клапанов.

10) Фазы газораспределения.

11) Подсоединение шлангов системы вентиля­ции картеров.

12) Шланги системы вентиляции картера.

13) Клапан WT.

14) Датчик температуры охлаждающей жидкости.

15) Электронный блок управления двигателем.

Р0301

'

Пропуски вос­пламенения, цилиндр №1

Зафиксированы пропуски воспламе­нения в цилиндре №1

Р0302

'

Пропуски вос­пламенения, цилиндр Ns2

Зафиксированы пропуски воспламе­нения в цилиндре №2

Р0303

'

Пропуски вос­пламенения, цилиндр №3

Зафиксированы пропуски воспламе­нения в цилиндре №3

Р0304

Пропуски вос­пламенения, цилиндр №4

Зафиксированы пропуски воспламе­нения в цилиндре №4

Р0325

55

Датчик

детонации

- Двигатель прогрет, частота вращения коленчатого вала 2000-5600 об/мин при движении автомобиля.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации.

- Более 10 с.

1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации №1.

2) Датчик детонации.

3) Ослаблена посадка датчика детонации.

4) Электронный блок управления.

Р0327

52

Датчик детонации - низкий уровень сигнала

- Частота вращения коленчатого вала 2000 - 5000 об/мин при движении автомобиля.

- Короткое замыкание в цепи датчика детонации.

- Более 1 с.

1) Короткое замыкание в цепи датчика детонации.

2) Датчик детонации.

3) Электронный блок управления.

Р0328

52

Датчик детонации - высокий уровень сигнала

- Частота вращения коленчатого вала 2000 - 5000 об/мин

при движении автомобиля.

- Разрыв в цепи датчика детонации.

- Более 1 с.

1) Разрыв в цепи датчика детонации.

2) Датчик детонации.

3) Электронный блок управления.

Р0335

13

Датчик

положения

коленчатого

вала

- По истечении 4 минут и более после запуска двигателя.

- Нет входящего сигнала "NE".

- Более 1 с.

1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

2) Датчик положения коленчатого вала.

3) Электронный блок управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности