Инструкция | Toyota Hilux. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE — часть 2

Toyota Hilux. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE - часть 2

Код

SAE

Код

Toyota

Система

Причина возникновения неисправности

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

Р0339

13

Датчик

положения

коленчатого

вала

1) Частота вращения более 1000 об/мин.

2) Нет входящего сигнала "NE".

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

- Датчик положения коленчатого вала.

- Электронный блок управления.

Р0340

12

Датчик

положения

распреде­

лительного

вала

1) Частота вращения коленчатого вала выше 600 об/мин.

2) Нет входящего сигнала "G2+" или некорректный входящий сигнал "G2+".

3) Более 5 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

- Датчик положения коленчатого вала.

- Ведущая шестерня распределительного вала.

- Электронный блок управления.

Р0341

12

Система WT / датчик положения распреде­лительного вала

1) Двигатель работает.

2) Некорректный входящий сигнала "G2+".

3) Более 12 раз подряд нет входящего сигнала "G2" за 2 оборота коленчатого вала

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

- Датчик положения коленчатого вала.

- Ведущая шестерня распределительного вала.

- Электронный блок управления.

Р0351

14

Катушка зажи­гания №1

1) Двигатель работает.

2) При наличии исходящего сигнала "IGT1" нет входящего сигнала "IGF" в электронный блок управления.

3) Более 3 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и "IGT1".

- Катушка зажигания №1.

- Электронный блок управления.

Р0352

15

Катушка зажи­гания №2

1) Двигатель работает.

2) При наличии исходящего сигнала "IGT2" нет входящего сигнала "IGF" в электронный блок управления.

3) Более 3 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и "IGT2".

- Катушка зажигания №2.

- Электронный блок управления.

Р0353

14

Катушка зажигания №3

1) Двигатель работает.

2) При наличии исходящего сигнала "IGT3" нет входящего сигнала "IGF" в электронный блок управления.

3) Более 3 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и "IGT3".

- Катушка зажигания №3.

- Электронный блок управления.

Р0354

15

Катушка зажигания №4

1) Двигатель работает.

2) При наличии исходящего сигнала "IGT4" нет входящего сигнала "IGF" в электронный блок управления.

3) Более 3 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и "IGT4".

- Катушка зажигания №4.

- Электронный блок управления.

Р0412

-

Электропневмо клапан системы подачи воздуха SAI (воздух не подается)

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи блока управления системой SAI.

3) Более 3 с.

- Проводка и разъемы.

- Усилитель системы SAI.

- Переключающий воздушный клапан.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0418

-

Насос системы подачи воздуха SAI

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Разрыв или короткое замыкание между усилителем системы SAI и воздушным насосом.

3) Более 3 с.

- Проводка и разъемы.

- Усилитель системы SAI.

- Воздушный насос.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0420

Низкая эффек­тивность ката­литического нейтрализатора

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигнал кислород­ного датчика часто меняется от "бед­ная смесь", до "богатая смесь"

- Система выпуска - негерметичность

- Кислородный датчик.

- Датчик состава топливовоздушной смеси.

- Каталитический нейтрализатор.

Р0443

Клапан

системы EVAP - неисправность

Отсутствует отклик на команду элек­тронного блока управления двигате­лем

- Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана продувки адсорбера.

- Электропневмоклапан продувки адсорбера.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0500

42

Датчик

скорости

1) Скорость 9 км/ч.

2) Нет входящего сигнала "SPD".

3) Более 4 с.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.

- Комбинация приборов.

- Датчик скорости.

- Электронный блок управления.

- Блок управления ABS.

Р0504

51

Выключатель

стоп-сигналов

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Нет входящего сигнала

от выключателя стоп-сигналов.

3) Более 0,5 с.

- Короткое замыкание цепи выключателя стоп-сигналов.

- Выключатель стоп-сигналов.

- Электронный блок управления.

1 II . . wri urivi VKIUI jr I IJJUUJ Ibl 1Г1/1 ^uruui V-J IV» IVI У I l/ncnnc f

Код

SAE

Код

Toyota

Система

Причина возникновения неисправности

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

P0505

-

Система управления частотой вращения холостого хода

Холостой ход сильно отличается от номинального значения

1) ETCS.

2) Система впуска воздуха.

3) Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров.

4) Электронный блок управления двигателем.

P0516

10-7

Датчик темпе­ратуры аккуму­ляторной батареи - низкий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Сигнал датчика температуры акку­муляторной батареи ниже 0,2 В.

- Более 0,5 с.

1) Проводка и разъемы.

2) Датчик температуры аккумуляторной батареи.

3) Электронный блок управления.

P0517

10-7

Датчик темпе­ратуры аккуму­ляторной бата­реи - высокий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Сигнал датчика температуры аккумуляторной батареи выше 4,8 В.

- Более 0,5 с.

1) Проводка и разъемы.

2) Датчик температуры аккумуляторной батареи.

3) Электронный блок управления.

P0560

Напряжение в системе

Обрыв цепи резервного источника питания

- Обрыв цепи резервного источника питания.

- Аккумуляторная батарея.

- Выводы аккумуляторной батареи.

- Главный предохранитель системы впрыска.

- Электронный блок управления двигателем.

P0604

89

Ошибка памяти RAM

Внутренняя неисправность электронного блока управления

- Электронный блок управления

P0606

89

Неисправность электронного блока управ­ления

Внутренняя неисправность электронного блока управления

- Электронный блок управления

P0607

89

Неисправность электронного блока управ­ления

Внутренняя неисправность электронного блока управления

- Электронный блок управления

P060A

Электронный

блок

управления, контрольный процессор - функциониров ание

Внутренняя неисправность электронного блока управления

- Электронный блок управления

P060D

Электронный

блок

управления,

датчик

положения

педали

акселератора - функционирова ние

Внутренняя неисправность электронного блока управления

- Электронный блок управления двигателем

P060E

Электронный

блок

управления, датчик положения дроссельной заслонки - функцио­нирование

Внутренняя неисправность электронного блока управления

- Электронный блок управления двигателем

P0657

89

Нарушение пи­тания элек­тронного блока управления

Внутренняя неисправность электронного блока управления

- Электронный блок управления

P1613

-

Усилитель системы SAI

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи усилителя системы SAI.

3) Более 3 с.

- Проводка и разъемы.

- Усилитель системы SAI.

- Электронный блок управления.

Код

SAE

Код

Toyota

Система

Причина возникновения неисправности

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

P2102

41

Электродвигат ель привода дроссельной заслонки - раз­рыв в цепи

1) Электродвигатель привода дроссельной заслонки работает.

2) Сила тока в цепи электродвигате­ля привода дроссельной заслонки менее 0,5 А.

3) Более 2 с.

-Разрыв в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

- Корпус дроссельной заслонки в сборе.

- Электронный блок управления.

P2103

41

Электродвига­тель привода дроссельной заслонки - ко­роткое замы­кание в цепи

1) Электродвигатель привода дроссельной заслонки работает.

2) Сила тока в цепи электродвигате­ля привода дроссельной заслонки более 7 А.

3) В течение 0,6 с и более.

- Короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

- Корпус дроссельной заслонки в сборе.

- Электронный блок управления.

P2111

41

Корпус дрос­сельной за­слонки - под- клинивание при открытии

1) Ключ зажигания в положении "ON”.

2) Электродвигатель блокируется при поступлении сигнала ЭБУ

на открытие.

3) Более 0,5 с.

- Привод дроссельной заслонки (ETCS).

- Дроссельная заслонка.

- Корпус дроссельной заслонки в сборе.

- Электронный блок управления.

P2112

41

Корпус дрос­сельной за­слонки - под- клинивание при закрытии

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Электродвигатель блокируется при поступлении сигнала ЭБУ

на закрытие.

3) Более 0,5 с.

- Привод дроссельной заслонки (ETCS).

- Дроссельная заслонка.

- Корпус дроссельной заслонки в сборе.

- Электронный блок управления.

P2118

89

Электродвига­тель привода дроссельной заслонки - питание

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Напряжение на выводе "+В" питания ЭБУ выше 8 В, напряжение на выводе "+ВМ" питания электродвигателя привода дроссельной заслонки ниже 4 В.

3) Более 0,5 с.

- Разрыв в цепи питания электродвигателя привода дроссельной заслонки.

- Предохранитель "ETCS".

- Электронный блок управления.

P2119

89

Привод дрос­сельной за­слонки (ETCS) -

1) Двигатель работает.

2) Привод дроссельной заслонки (ETCS) работает некорректно.

3) Более 1 с.

- Электронный блок управления

P2120

19

Датчик поло­жения педали акселератора - разрыв в цепи

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "VPA" выше 4,8 В, "VPA2" ниже 0,2 В.

- Более 0,5 с.

1) Разрыв в цепи датчика положения педали акселератора.

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

P2121

19

Датчик поло­жения педали акселератора - неисправность

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "VPA" и "VPA2" отличается от допустимого значения.

- Более 0,5 с.

1) Проводка и разъемы.

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

P2122

19

Датчик №1 по­ложения педали акселератора - низкий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "VPA" ниже 0,2 В.

- Более 0,5 с.

1) Разрыв в цепи "VPA".

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

P2123

19

Датчик №1 по­ложения педали акселератора - высокий уро­вень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "VPA" выше 4,8 В.

- Более 0,5 с.

- Короткое замыкание в цепи "VPA".

- Датчик положения педали акселератора.

- Электронный блок управления.

P2125

19

Датчик №2 по­ложения педали акселератора - неисправность

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "VPA" выше 0,2 В и ниже 3,45 В, "VPA2" ниже 0,5 В или более 4,8 В.

- Более 0,5 с.

1) Проводка и разъемы.

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

P2127

19

Датчик №2 по­ложения педали акселератора - низкий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "VPA2" ниже 0,5 В.

- Более 0,5 с.

1) Разрыв в цепи "VPA2".

-Датчик положения педали акселератора.

2) Электронный блок управления.

P2128

19

Датчик №2 по­ложения педали акселератора - высокий уро­вень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "VPA2" выше 4,8 В.

- Более 0,5 с.

- Короткое замыкание в цепи "VPA2".

- Датчик положения педали акселератора.

- Электронный блок управления.

Код

SAE

Код

Toyota

Система

Причина возникновения неисправности

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

Р2135

41

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Встречаются следующие состояния:- Разница напряжений "VTA1"-"VTA2" ниже 0,02 В.

- Напряжение на выводе "VTA1" менее 0,2 В, на выводе "VTA2" ниже 0,5 В.

3) Более 0,5 с.

- Проводка и разъемы.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Электронный блок управления.

Р2138

19

Датчик

положения

педали

акселератора

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Имеют место быть следующие состояния:

- Разница напряжений "VPA" и "VPA2" ниже 0,02 В.

- Напряжение "VPA1" менее 0,2 В, "VPA2" ниже 0,5 В.

3) Более 2 с.

1) Короткое замыкание или разрыв в цепях "VPA" и "VPA2".

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

Р2195

Датчик AFS - постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

Состояния (а) и (б) продолжаются более 2 с:

а) Напряжение сигнала датчика AFS более 3,8 В.

б) Напряжение кислородного дат­чика более 0,15 В.

■ Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1).

-Датчик AFS (B1S1).

- Нагреватель датчика AFS (В1S1).

- Реле нагревателя датчика AFS.

- Цепи реле и нагревателя датчика AFS.

- Система впуска воздуха.

- Давление топлива.

- Форсунка.

- Электронный блок управления двигателем.

Р2196

Датчик AFS - постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

Состояния (а) и (б) продолжаются более 2 с:

а) Напряжение сигнала датчика AFS более 2,8 В.

б) Напряжение кислородного дат­чика менее 0,85 В.

1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1).

2) Датчик AFS (B1S1).

3) Нагреватель датчика AFS (B1S1).

4) Реле нагревателя датчика AFS.

5) Цепи реле и нагревателя датчика AFS.

6) Система впуска воздуха.

7) Давление топлива.

8) Форсунка.

9) Электронный блок управления двигателем.

Р2237

21

Датчик состава топливовоздуш­ной смеси (B1S1)

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Разрыв в цепи "А1А".

- Более 5 с.

1) Разрыв в цепи датчика состава топливовоздушной смеси

-Датчик состава топливовоздушной смеси.

2) Электронный блок управления.

Р2238

21

Датчик состава топливовоздуш­ной смеси (B1S1) - низкий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Имеют место быть следующие состояния:

1) Напряжение "А1А+" ниже 0,5 В.

2) Напряжение "А1А+" - "А1А-" ниже 0,1 В.

- Более 5 с.

- Проводка и разъемы.

- Датчик состава топливовоздушной смеси.

- Электронный блок управления.

Р2239

21

Датчик состава топливовоздуш­ной смеси (B1S1)- высокий уровень сигнала

1) Ключ зажигания в положении "ON".

2) Имеют место быть следующие состояния:

- Напряжение "А1А+" ниже 0,5 В.

- Напряжение "А1А+" - "А1А-" ниже 0,1 В.

3) Более 5 с.

1) Проводка и разъемы.

2) Датчик состава топливовоздушной смеси.

3) Электронный блок управления.

Р2251

21

Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1)

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "А1А-" выше 0,5 В или ниже 4,5 В.

- Более 5 с.

1) Проводка и разъемы.

2) Датчик состава топливовоздушной смеси.

3) Электронный блок управления.

Р2252

21

Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1) - низкий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "А1А-" ниже 0,5 В.

- Более 5 с.

- Проводка и разъемы.

- Датчик состава топливовоздушной смеси.

- Электронный блок управления.

Р2253

21

Датчик состава топливовоздуш­ной смеси (B1S1)- высокий уровень сигнала

- Ключ зажигания в положении "ON".

- Напряжение "А1А-" выше 4,5 В.

- Более 5 с.

1) Проводка и разъемы.

2) Датчик состава топливовоздушной смеси.

3) Электронный блок управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности