Руководство | Kia Cerato. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Kia Cerato. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является по­вышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене подшипника выключения сцеп­ления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепест­ков в местах контакта с подшипником заме­ните ведущий диск в сборе.


ПОДШИПНИКА выключения сцепления в сбо­ре с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в опре­деленном положении обеспечивает ее гоф­рированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 134).


2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед...


3. ...выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.



4. Снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.


5. При необходимости снимите грязеза­щитный чехол.

6. Смажьте тонким слоем тугоплавкой кон­систентной смазки наружную поверхность на­правляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки вы­ключения сцепления...


7. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...


8. ...и с муфтой подшипника выключения сцепления.

9. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убе­дившись в плавности и бесшумности его вра­щения и отсутствии люфтов) в порядке, об­ратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности