Руководство | Kia Cerato. ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G4KD
Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.
1. Снимите декоративный кожух двигателя
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо
5. Снимите защиту картера двигателя
6. Снимите правый передний подкрылок
7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов |
8 Установите под двигатель надежную опору и снимите кронштейн правой опоры подвески двигателя
подвески силового агрегата- с
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Рис. 5.29. Прокладка ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя G4KD: 1 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 - шив коленчатого вала; 3 - натяжное устройство; 4 - шкив водяного насоса; 5 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; б, 8 - направляющие ролики; 7 - шкив генератора; 9 - шкив компрессора кондиционера
10. Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю и снимите кронштейн.
11 Выверите болт креплении шкива коленчатого вала 9 (см рис. 5.29) и снимите шкив.
12. Выверните болт крепления и снимите шкивы водяного насоса 4 и шкив коленчатого вала 2.
13 Выверните болты крепления и снимите нижний 8 и верхний б направляющие ролики
14. Выверните двенадцать болтов креплении крышки цепи газораспределительного механизма, аккуратно подденьте отверткой край и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма сделайте на ней метки положения относительно звездочки, так как метка на цепи в верхней мертвой точке может стереться.
15. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
16. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и зафиксируйте натяжитель штифтом.
17. Выверните два болта крепления натяжителя...
18. ...и снимите натяжитель цепи. |
19. Немного проверните распределительный вал впускных клапаном по часовой стрелке... |
20.
...и снимите цепь с шестерен распределительных валов ас шестерни коленчатого вала.
21. Осмотоите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние натяжителя и успокоителя цепи При необходимости замените дефектные детали.
22. Установите цепь в обратном порядке по меткам на цени и шестернях распределительных валов и звездочке коленчатого вала.
23 Установите натяжитель цепи и извлеките из него штифт.
24 Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов и звездочке коленчатого вала с метками на цепи привода газораспределительного механизма.
25 Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи газораспределительного механизма валиком герметик толщиной 2,5-3 мм. установите крышку и затяните равномерно болты, в несколько проходов необходимым моментом (болты Мб 8 10 Н м. М8 - 18-23 Нм)
ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения герметичности соединения крышку цепи газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика.
26. Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма меняйте сальник коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала двигателя», с. 74).
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком. При появлении течи
масла необходимо заменить уплотнение Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13».
1. Слейте масло из двигатели
2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру двигателя
3. Выверните десять болтов крепление масляного картера к блоку цилиндров двигателя. аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер.
4 Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
5. Нанесите на сопрягаемые поверхности масляного картера валиком специальный герметик диаметром 3-4 мм. Обратите внимание на то, что линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий
6. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
7 Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).
8 Затяните болты крепления картера в два этапа:
первый - предвари тельная затяжка моментом 10-12 Нм;
второй - окончательная затяжка моментом 26.5-30.4 Нм.
9. Залейте масло в двигатель масла в двигателе и масляного фильтра» с. 86).
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст