Руководство | Kia Cerato. ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G4KD

Kia Cerato. ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G4KD

Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.

1. Снимите декоративный кожух двигателя

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров.

4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

5. Снимите защиту картера двигателя

6. Снимите правый передний подкрылок

7. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов


8 Установите под двигатель надежную опо­ру и снимите кронштейн правой опоры подве­ски двигателя

подвески силового агрегата- с

9. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия





Рис. 5.29. Прокладка ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя G4KD: 1 - ремень привода вспо­могательных агрегатов; 2 - шив коленчатого вала; 3 - натяжное устройство; 4 - шкив водяного насоса; 5 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; б, 8 - направляющие ролики; 7 - шкив генератора; 9 - шкив ком­прессора кондиционера



10. Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры подвески к двига­телю и снимите кронштейн.

11 Выверите болт креплении шкива колен­чатого вала 9 (см рис. 5.29) и снимите шкив.

12. Выверните болт крепления и снимите шкивы водяного насоса 4 и шкив коленчатого вала 2.

13 Выверните болты крепления и снимите нижний 8 и верхний б направляющие ролики

14. Выверните двенадцать болтов крепле­нии крышки цепи газораспределительного механизма, аккуратно подденьте отверткой край и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед снятием цепи привода газораспреде­лительного механизма сделайте на ней мет­ки положения относительно звездочки, так как метка на цепи в верхней мертвой точке может стереться.

15. Проверьте установку поршня 1-го цилин­дра в положение ВМТ такта сжатия


16. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и за­фиксируйте натяжитель штифтом.


17. Выверните два болта крепления натяжителя...

18. ...и снимите натяжитель цепи.



19. Немного проверните распределитель­ный вал впускных клапаном по часовой стрелке...


20.


...и снимите цепь с шестерен распределительных валов ас шестерни коленчатого вала.

21. Осмотоите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляно­го насоса. Оцените состояние натяжителя и успокоителя цепи При необходимости за­мените дефектные детали.

22. Установите цепь в обратном порядке по меткам на цени и шестернях распредели­тельных валов и звездочке коленчатого вала.

23 Установите натяжитель цепи и извлеки­те из него штифт.

24 Проверьте совпадение меток на шес­тернях распределительных валов и звездочке коленчатого вала с метками на цепи привода газораспределительного механизма.

25 Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи газораспределительного меха­низма валиком герметик толщиной 2,5-3 мм. установите крышку и затяните равномерно болты, в несколько проходов необходимым моментом (болты Мб 8 10 Н м. М8 - 18-23 Нм)

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения герметичности соединения крышку цепи газораспределительного меха­низма необходимо установить не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика.

26. Установите все остальные детали в по­рядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждом снятии крышки цепи привода га­зораспределительного механизма меняйте сальник коленчатого вала (см. Замена саль­ников коленчатого вала двигателя», с. 74).

Kia Cerato. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4KD

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком. При появлении течи

масла необходимо заменить уплотнение Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13».

1. Слейте масло из двигатели

2. Выверните четыре болта крепления ко­робки передач к масляному картеру двигателя

3. Выверните десять болтов крепление масляного картера к блоку цилиндров двига­теля. аккуратно подденьте отверткой и сними­те масляный картер.

4 Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

5. Нанесите на сопрягаемые поверхности масляного картера валиком специальный герметик диаметром 3-4 мм. Обратите вни­мание на то, что линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны кре­пежных отверстий

6. Не позднее чем через 5 мин после нане­сения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

7 Вверните четыре болта крепления ко­робки передач к масляному картеру и затяни­те их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).


8 Затяните болты крепления картера в два этапа:

первый - предвари тельная затяжка момен­том 10-12 Нм;

второй - окончательная затяжка моментом 26.5-30.4 Нм.

9. Залейте масло в двигатель масла в двигателе и масляного фильтра» с. 86).

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности