Руководство | Hyundai Matrix (2008+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Hyundai Matrix (2008+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Для определения причин этой неисправно­сти требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому при возникновении неисправности обратитесь на станцию техни­ческого обслуживания, специализирующуюся на ремонте инжекторных автомобилей.



Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана от­казом регулятора холостого хода...

...загрязнением самой заслонки (место от­ложения загрязнений показано стрелкой)...



...или подсосом постороннего воздуха че­рез неплотные соединения шлангов, присое­диненных к впускной трубе. Если очисткой
дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не уда­лось, обратитесь к специалистам для замены регулятора холостого ходв или замените дроссельный узел в сборе

Hyundai Matrix (2008+). ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неустойчиво работа­ет на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. По­мимо этого возможен выход из строя нейтрали­заторов отработавших газов. Перебои, как пра­вило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса

, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсо­сом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.


1. Пустите двигатель и оставьте его рабо­тать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Мож­но поднести руку к срезу выхлопной тру­бы - так перебои ощущаются лучше. Звук дол­жен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлоп­ки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отка­зе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегуляр­ные промежутки времени возникают по причи­не загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей за­жигания. Если хлопки происходят через не­равные промежутки времени, можно попробо­вать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего ви­да, однако лучше это сделать после обраще­ния на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.



2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состо­яние проводов системы зажигания. Высоко­вольтные провода не должны быть поврежде­ны, а их наконечники - окислены. Если прово­да повреждены, замените их.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Наиболее простой и в то же время эффектив­ный способ проверки высоковольтных про­водов - проверка в темноте. Установите ав­томобиль в темном месте, заведите двига­тель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («север­ное сияние»). В этом случае высоковольтные провода обязательно надо заменить.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей...


4. ...и выверните свечи зажигания

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за нако­нечник и, поворачивая его из стороны в сто­рону, потяните для снятия.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравни­те их внешний вид с фотографиями, приве­денными в следующем подразделе

тика состояния двигателя по внешнему виду ей зажигания», с. 46. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров начинается от шкива коленчатого вала дви­гателя.

7. Возьмите запасную свечу Любым спосо­бом зафиксируйте ее на двигателе.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ______________

Не фиксируйте свечу на маслоналивной гор­ловине, маслоизмерительном щупе, топлив­ных трубопроводах.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение блока системы управ­ления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной СБече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усили­лись, замените свечу в 1-м цилиндре заведо­мо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте про­цедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы вы­явить неисправную свечу

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Указанную проверку проводите не более пя­ти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него несгоревшим в ци­линдрах двигателя бензином.

Если в результате принятых мер перебои двигателя устранить не удалось, провеоьте компрессию в каждом из цилиндров

«Пооверка компрессии в цилиндрах», с. 71). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности