Руководство | Hyundai Matrix (2008+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Hyundai Matrix (2008+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Заменять рабочую жидкость в автоматиче­ской коробке передач необходимо через каж­дые 90 тыс. км пробега. Так как замена требу­ет применения специального оборудования, то обратитесь для этого на сервисную стан­цию.

Указатель уровня рабочей жидкости (щуп) расположен в передней части моторного от­сека у аккумуляторной батареи.

1. Выньте указатель уровня рабочей жидко­сти (щуп), протрите его чистой тряпкой и вер­ните на место.


2. Повторно выньте указатель (щуп). Уро­вень масляной пленки должен находиться между двумя верхними метками (при прогре­том двигателе) или между двумя нижними метками (при холодном двигателе). Если уро­вень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

3. Если уровень жидкости сильно понижен, долейте ее до требуемого уровня.

4. При необходимости слейте рабочую жидкость из коробки передач, вывернув слив­ную пробку из картера коробки передач.

5. Залейте масло в коробку передач. Вы­полняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и долив­ке масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

В автоматическую коробку передач рабочую жидкость доливают через трубчатую направ­ляющую щупа.

Hyundai Matrix (2008+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Для замены сальников внутренних шарни­ров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло (рабочую жидкость).

ПРИМЕЧАНИЯ____________________

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на при­мере механической коробки передач.

Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см.

новка приводов передних колес», с. 158).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке сальников обратите внимание на их маркировку «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой пере­дач может быть течь сальника первичного ва­ла коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в со­суд тонким слоем (можно в лужу). Трансмис­сионное масло растечется по всей поверхно­сти воды в виде радужной пленки, а мотор­ное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала

необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обра­щайтесь на специализированный сервис.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности