Руководство | Hyundai Matrix (2008+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Hyundai Matrix (2008+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Заменять рабочую жидкость в автоматической коробке передач необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. Так как замена требует применения специального оборудования, то обратитесь для этого на сервисную станцию.
Указатель уровня рабочей жидкости (щуп) расположен в передней части моторного отсека у аккумуляторной батареи.
1. Выньте указатель уровня рабочей жидкости (щуп), протрите его чистой тряпкой и верните на место.
2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя верхними метками (при прогретом двигателе) или между двумя нижними метками (при холодном двигателе). Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
3. Если уровень жидкости сильно понижен, долейте ее до требуемого уровня.
4. При необходимости слейте рабочую жидкость из коробки передач, вывернув сливную пробку из картера коробки передач.
5. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
ПРИМЕЧАНИЕ
В автоматическую коробку передач рабочую жидкость доливают через трубчатую направляющую щупа.
Hyundai Matrix (2008+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло (рабочую жидкость).
ПРИМЕЧАНИЯ____________________
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см.
новка приводов передних колес», с. 158).
3. Извлеките сальник отверткой. |
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Аналогично замените второй сальник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке сальников обратите внимание на их маркировку «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала
необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст