Руководство. Электрооборудование машины илососной КО-510
3.2.6.
Руководство. Электрооборудование машины илососной КО-510
В состав дополнительного электрооборудования машины (рис. 11 и рис. 11а) входит датчик-реле уровня ила, установленный на пульте управления, фара-прожектор для освещения рабочего места, дистанционный пульт для управления фиксатором стрелы, клапаном всасывающей трубы, подъемом и опусканием стрелы, проблесковые маяки.
Рисунок 11. Схема электрическая принципиальная для машин
на шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932 (Евро 2),
ЗИЛ-497442 (Евро 2), ЗИЛ-494560
Рисунок 11а. Схема электрическая принципиальная для машин
на шасси ЗИЛ-432932 (Евро 3), ЗИЛ-497442 (Евро 3)
Дистанционный пульт (рис. 12) управления представляет собой пластмассовую коробку, в которой вмонтированы два переключателя SA6, SA7, и два выключателя SA2, SA3.
Рисунок 12. Пульт дистанционный.
1. Переключатель SВ1 (1) управления движением стрелы «вверх», «вниз» 2. Переключатель SВ1 (2) управления 4-х ходовым краном (вверх-«нагнетательное», вниз –«вакуум») 3. Кнопка SВ1 (3)
управления клапаном всасывающей трубы (не нажата-открытый, нажатая-закрытый) 4. Кнопка SВ1 (4) управления фиксатором стрелы
(не нажата-зафиксировано, нажата-расфиксировано).
На машине установлена электрическая дистанционная система контроля уровня ила в цистерне. Система состоит из следующих элементов:
- датчика (В) предельного уровня ила, установленного у клапана всасывающей трубы;
- датчика-реле уровня (3), установленного на пульте управления (рисунок 9).
Система контроля уровня наполнения цистерны илом работает следующим образом: при достижении жидкостью электрода датчика включается звуковой сигнал шасси, предупреждающий о наполнении цистерны отходами до предельно допустимого уровня. Контрольная лампа на датчике загорается. Далее следует закрыть лючок приёмный, отключить вакуум-насос путём отключения коробки отбора мощности переключателем КОМ на кабинном пульте или выключателем шасси. После этого выключить датчик-реле уровня.
Перед началом работы нажать кнопку «Питание» на датчике, при этом должна кратковременно загореться контрольная лампа и кратковременно прозвучать сигнал шасси, что свидетельствует об исправности блока.
Питание электрооборудования осуществляется с блока предохранителей F32 шасси через предохранитель F1 на 10А.
Фара-прожектор устанавливается на левой или правой площадках и предназначена для освещения места работы в ночное время. Включение фары производится через розетку переносной лампы шасси.
Маячки проблесковые установливаются на кронштейнах в передней и задней части цистерны и включаются только при работе специального оборудования машины выключателем SA5, находящимся на кабинном пульте.
3.2.7. Площадки и дополнительное оборудование машины илососной КО-510
Площадки правая и левая крепятся на раму. На левой площадке уложены: удлинители заборной трубы, заборный рукав.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст