РУКОВОДСТВО. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

4 РУКОВОДСТВО. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

4.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

При использовании машины необходимо следить за герметичностью трубопроводов гидросистемы. При подтекании масла или воды в соединениях трубопроводов использовать машину по назначению запрещается. Наблюдение вести визуально.

Максимальная транспортная скорость – 50 км/ч.

Включение КОМ без выжатой муфты сцепления не допускается.

4.2

ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

4.2.1 Меры безопасности при подготовке машины к использованию.

- не курить и не пользоваться открытым огнем при заправке маслобака;

- не заливать масло и топливо во время работы двигателя автомобиля;

- не оставлять машину с работающим двигателем без присмотра;

- не производить профилактические работы под машиной при работающем двигателе.

Требования безопасности, связанные с подготовкой шасси ЗИЛ распространяются на машину.

4.2.2 Подготовка к использованию машины илососной КО-510

Подготовку машины к использованию нужно производить с учетом пункта "Эксплуатация нового автомобиля" в руководстве по эксплуатации автомобиля ЗИЛ и требований настоящего руководства по эксплуатации.

Для подготовки машины необходимо:

а) изучить положения органов управления;

б) проверить уровень масла в маслобаке гидросистемы и маслобаке вакуум-насоса по смотровой трубке, при необходимости долить.

в) включить вакуум-насос и гидронасос:

- проверить работу гидроцилиндров подъема и опускания цистерны, крышки цистерны, стрелы;

г) выключить вакуум-насос и гидронасос;

При нормальной работе насоса расход масла равен 100 г/час, что составляет 12-15 капель в минуту (каждой капельницей). Регулировку расхода масла производить винтом регулировочным. При обкатке расход масла рекомендуется увеличить до 120 г/час, что соответствует 15-20 капель в минуту (каждой капельницей).

Заправку маслобаков производить только через сетчатый фильтр.

Виды масел, применяемых для гидросистемы в таблице 1.

Таблица 1.

Марка масла

ГОСТ или ТУ

Температура застывания не выше, ºС

Температурные пределы при длительной работы, ºС

основная

заменитель

ВМГЗ

ТУ38-101479-74

-60

-40

+60

ТНК гидравлик зима 22 (ISO22VG)

ТУ 0253-028-44918199

-47

-35

+60

д) проверить надежность крепления основных узлов, в случае необходимости, подтянуть все соединения и крепления машины;

е) проверить исправность гидросистемы;

ж) проверить срабатывание предохранительного клапана (рисунок 13);

Рисунок 13. Установка манометра при настройке

предохранительного клапана гидросистемы.

1. Предохранительный клапан 2. Тройник. 3. Пломба

и) обкатать машину согласно требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации на автомобиль ЗИЛ в разделе "Эксплуатация нового автомобиля". Во время обкатки не должно быть течи масла.

Внимание! Рабочее давление в гидросистеме:

номинальное 9,5 МПа (95 кгс/см2)

максимальное 10 МПа (100 кгс/см2)

4.2.3 Рекомендации по регулировке предохранительного клапана гидросистемы машины илососной КО-510

Предохранительный клапан гидросистемы находится справа за кабиной на кронштейне.

Регулировка предохранительного клапана гидросистемы осуществляется следующим образом:

- отвернуть колпачок (рисунок 13) и установить на его место манометр;

- снять защитный колпачок с предохранительного клапана (1);

- расконтрить регулировочный винт, вывернуть его на 3-4оборота;

- завести двигатель, включить коробку отбора мощности (предварительно выжав сцепление);

- рукоятку гидрораспределителя управления движением цистерны (рисунок 9) перевести в нижнее положение (опускание цистерны);

- медленно заворачивая регулировочный винт довести давление до (9,5±0,5)МПа (95±5)кгс/см2, контролировать по манометру;

- зафиксировать регулировочный винт контргайкой.

4.2.4 Рекомендации по регулировке предохранительного клапана вакуумной системы машины илососной КО-510

(рисунок 14):

Рисунок 14. Клапан предохранительный

1. Винт регулировочный 2. Винт стопорный

3. Корпус 4. Пружина 5. Клапан

- вывернуть на 3-4 оборота винт стопорный (2);

- вывернуть на 3-4 оборота винт регулировочный (1);

- закрыть лючок приемный на заднем днище цистерны;

- закрыть всасывающую трубу заглушкой;

- завести двигатель, включить вакуум-насос и установить 1450 об/мин ротора

вакуум-насоса, что соответствует 1320 об/мин на штатном тахометре шасси для

КО-510Д и 1750 об/мин для КО-510.

- установить переключатель управления 4х-ходового крана (5) (рисунок 12) в положение "Нагнетание";

Медленно ввинчивая регулировочный винт (1), установить его в положение, при котором давление в цистерне не будет превышать 0,03+0,01МПа (0,3+0,1кгс/см2) по показаниям мановакууметра. Закрепить регулировочный винт стопорным винтом (2).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности