РУКОВОДСТВО. ОПИСАНИЕ И РАБОТА МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

3. РУКОВОДСТВО. ОПИСАНИЕ И РАБОТА МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

3.1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

3.1.1 Назначение машины илососной КО-510

Машина КО-510 предназначена для механизированной очистки колодцев ливневой канализации от ила и транспортирования его к месту выгрузки.

Машина эксплуатируется в макроклиматических районах с умеренным климатом, на открытом воздухе, при температуре окружающей среды от минус 200С до плюс 400С.

Внимание: 1 Эксплуатация машины при температуре окружающего воздуха ниже минус 200С категорически запрещается.

2. При температуре окружающего воздуха ниже 00С машина во внерабочее время должна находиться в отапливаемом боксе.

3.1.2 Основные технические данные приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование показателей

Значения

КО-510

КО-510Д

1 Модель и наименование шасси

ЗИЛ-433362,

ЗИЛ-494560

ЗИЛ-432932,

ЗИЛ-497442

2* Масса снаряженной машины, кг

6210

6430

3 Масса спецоборудования, кг, не более

2100

2100

4 Масса машины разрешённая максимальная, кг

11200

11000

5 Распределение нагрузки от машины разрешённой максимальной массы на дорогу по осям, кг, не более

- на переднюю ось

- на заднюю ось

3000

8200

3000

8000

6 Вместимость технологическая цистерны, м3, не менее

3,25

3,25

7 Производительность вакуумного насоса, м3

360

360

8 Наибольшее разрежение, создаваемое вакуумным насосом в цистерне, МПа (кгс/см2)

0,085 (0,85)

0,085 (0,85)

9 Наибольшее давление, создаваемое вакуумным насосом в цистерне, МПа (кгс/см2)

0,04 (0,4)

0,04 (0,4)

10** Максимальная глубина всасывания, м, не менее

4,5

4,5

11 Угол подъема цистерны, град, не менее

60

60

12*** Удельный расход топлива при всасывании ила и его выгрузке, г/м3, не более (плотность ила r=1,4; глубина всасывания 4,5м)

10675

(бензин)

7660

(диз.топливо)

13 Количество обслуживающего персонала, чел.

2

2

14 Габаритные размеры, мм, не более:

- длина

- ширина

- высота

7000

2500

3100

7000

2500

3100

Примечание: * Допустимое отклонение масс +3%. Нижний предел массы не ограничивается.

** Максимальная глубина всасывания - расстояние по вертикали от оси приемного лючка до уровня забираемых отходов.

*** Расход топлива служит для определения технического состояния машины и не является эксплуатационной нормой.


3.1.3 Состав, устройство и работа машины илососной КО-510

Машина илососная (рис.1) представляет собой автомобильное шасси ЗИЛ, на котором смонтировано оборудование, состоящее из цистерны, вакуум - нагнетательной системы, вакуум-насоса, трансмиссии, гидрооборудования, пневмооборудования, электрооборудования и дополнительного оборудования.

Машина илососная КО-510

Рисунок 1. Машина илососная КО-510.

1. Цистерна 2. Вакуум-нагнетательная система 3. Трансмиссия

4. Гидрооборудование 5. Пневмооборудование 6. Электрооборудование

7. Дополнительное оборудование 8. Крышка цистерны

9. Приемный лючок 10. Стрела 11. Пневмоцилиндр 12. Гидроцилиндр

13. Гидроцилиндр 14. Боковая защита

Принцип работы машины заключается в следующем: в цистерне машины вакуум-насосом создается разрежение. Оператор, манипулируя всасывающей трубой, производит забор ила из колодца в цистерну. После наполнения цистерны выгрузка ила осуществляется с помощью подъема цистерны при открытой задней крышке.

3.1.4 Средства измерения, инструмент и принадлежности машины илососной КО-510

Для определения скорости вращения ротора вакуум-насоса на машине КО-510Д используется штатный тахометр шасси, установленный в кабине.

Для определения давления в гидросистеме используется манометр

SPG 063-00250-01-S-B 04.

Для определения величины разрежения в цистерне установлен мановакууметр ТМВ-510Р.

Для регулировки предохранительного клапана гидросистемы, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машины, ее составных частей

используется инструмент и принадлежности, прилагаемые к базовому шасси машины.

3.1.5 Маркировка и упаковка.

Табличка потребительской маркировки установлена на пороге кабины с правой стороны от водителя, рядом с табличкой шасси. Эксплуатационная и сопроводительная документация упаковывается в полиэтиленовые пакеты и укладывается в кабину водителя. Запасные части к спецоборудованию укладываются в кабине водителя.

Идентификационный номер методом клеймения выполнен на нижнем фланце правой боковины кабины.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности