Руководство | Хендай Солярис. Снятие коробки передач

Хендай Солярис. Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремон­та или замены, замены дисков и рабо­чего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Устанавливаем автомобиль на смотро­вую канаву или эстакаду.

Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока уп­равления двигателем», с. 82).

Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Снятие блока ABS», с. 186).

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра», с. 99).

Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних ко­лес», с. 137).

Снимаем стартер (см. «Снятие и про­верка стартера» с. 204).

Отсоединяем наконечники тросов включения и выбора передач от рыча­гов механизма переключения передач (см. «Замена тросов механизма управ­ления коробкой передач», с. 131).

Нажав на фиксатор, отсоединяем ко­лодку проводов от выключателя света заднего хода.


Сжав фиксаторы держателя жгута проводов, вынимаем держатель из от­верстия кронштейна коробки передач.


Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач...



...и отводим кронштейн с тросами от коробки передач.

Снимаем датчик скорости автомобиля с коробки передач (см. «Снятие датчи­ка скорости автомобиля», с. 87). Отворачиваем два болта крепле­ния рабочего цилиндра сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидро­привода сцепления», с. 127).

Накидным ключом «на 12» отворачива­ем болт крепления кронштейна шланга гидропривода выключения сцепления...


...и отводим его от коробки передач вместе с рабочим цилиндром сцепления.


Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы».


Снимаем теплозащитный экран внутрен­него шарнира привода правого колеса.

Снизу автомобиля...


...головкой «на 12» отворачиваем че­тыре болта крепления воздуховода обдува внутреннего шарнира привода правого колеса...



...и снимаем его.

Устанавливаем под двигатель и короб­ку передач регулируемые упоры.

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя к картеру коробки передач.


Головкой «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления коробки пе­редач к блоку цилиндров двигателя.


Головкой «на 14» отворачиваем четы­ре болта крепления коробки передач к поддону картера двигателя и один болт крепления к блоку цилиндров.


Расположение нижних болтов крепле­ния коробки передач к двигателю.



Отводим коробку передач от двигате­ля, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.

Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в за­цепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки передач поворачиваем ее так, чтобы направляющие втулки, запрес­сованные в блок цилиндров, совмести­лись с отверстиями коробки передач. Убедившись, что коробка передач ус­тановлена правильно, заворачиваем болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения» с. 266). Дальнейшую установку короб­ки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем транс­миссионное масло в коробку пере­дач (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач» с. 32). Подсоединяем тросы к рыча­гам механизма переключения передач (см. «Замена тросов механизма управ­ления коробкой передач», с. 131).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности