Руководство | Шевроле Авео (2011+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАХОВИКА ИЛИ ВЕДУЩЕГО ДИСКА ГИДРО­ТРАНСФОРМАТОРА

Шевроле Авео (2011+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАХОВИКА ИЛИ ВЕДУЩЕГО ДИСКА ГИДРО­ТРАНСФОРМАТОРА

Маховик или ведущий диск гидротранс­форматора снимают для замены заднего сальника коленчатого вала или для замены при повреждении зубчатого обода.

Для снятия маховика на автомобиле с механической коробкой передач выпол­ните следующее.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», тор-


цовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток...


...и оправка для центрирования ведо мого диска.



1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки пере­дач», с. 141).


2. Снимите сцепление (см. «Снятие и ус­тановка сцепления», с. 130).

3. Пометьте взаимное расположение ма­ховика и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Маховик может быть установлен на коленча­тый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и ко­ленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облег­чения установки маховика рекомендуем по­метить взаимное расположение деталей.


4. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от провора­чивания отверткой или монтажной лопат­кой, и снимите маховик.



5. Проверьте состояние зубьев обода ма­ховика и в случае их повреждения замените маховик.



6. Замените маховик, если на рабочей поверхности или фланце крепления к ко­ленчатому валу появились риски и задиры.

7. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием. Биение махови­ка, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удале­ния глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно про­шлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.



8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика перед вворачиванием смажьте анаэробным фик­сатором резьбы, предварительно обезжи­рив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно в указанной последовательности моментом 35 Н'М, до­верните на угол 30°, а затем еще на 15°.

Для снятия ведущего диска гидро­трансформатора на автомобиле с авто­матической коробкой передач выполните следующие работы.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.


1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка автоматической коробки пере­дач», с. 149).


2. Пометьте взаимное расположение ве­дущего диска и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ______________________________________

Ведущий диск может быть установлен на ко­ленчатый вал только в определенном поло­жении, так как одно из отверстий в диске и коленчатом валу расположено асиммет­рично (с угловым смещением), однако для облегчения установки диска рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.


3. Выверните шесть болтов крепления диска, удерживая диск от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой...

4. ...и снимите диск.




5. Проверьте состояние зубьев обода дис­ка и в случае их повреждения замените диск.



6. Установите ведущий диск и все снятые узлы в последовательности, обратной сня­тию. Затяните болты равномерно в указан­ной последовательности моментом 35 Н'М, доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Резьбу болтов крепления диска перед ввора­чиванием смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них в коленчатом вале.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности