Руководство | Mazda 3 / MPS. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Mazda 3 / MPS. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на

14», «на 17», ключ-шестигранник «на 5».

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере снятия и уста­новки левой пружины задней подвески. Пра­вая пружина задней подвески снимается аналогично.

1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», устано­вите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса и ослабьте затяжку гаек заднего колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.


3. Удерживая палец ключом- шестигран­ником от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления стойки стабилизатора и отсоедините стойку стабилизатора от кронштейна на заднем поперечном рычаге задней подвески.


4.


Выверните болт крепления и отсоеди­ните задний поперечный рычаг от продоль­ного рычага задней подвески (см. «Замена заднего поперечного рычага задней подве­ски», с. 173).


5. Снимите пружину.

6. Установите пружину задней подвески в порядке, обратном снятию.




Mazda 3 / MPS. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», ключ-шестигранник «на 5».

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере снятия и уста­новки левого заднего поперечного рычага задней подвески. Правый рычаг снимается и устанавливается аналогично.

1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», устано­вите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса и ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.


3. Удерживая ключом- шестигранником от проворачивания, отверните гайку верх­него крепления стойки стабилизатора и от­соедините стойку стабилизатора от крон­штейна на заднем поперечном рычаге за­дней подвески.


4. Отверните гайку крепления, удержи­вая вторым ключом от проворачивания

шарнир, и отсоедините стойку датчика ав­томатического корректора света фар от кронштейна на заднем поперечном рычаге задней подвески.



5. Выверните болт крепления и отсоеди­ните задний поперечный рычаг от продоль­ного рычага задней подвески.

6. Снимите пружину задней подвески.



7. Пометьте расположение регулировоч­ного болта на поперечине задней подвески.


8. Удерживая болт крепления заднего по­перечного рычага к поперечине задней подвески, отверните гайку...

9. ...и снимите ее.



10. Снимите шайбу...


11. ...и извлеките эксцентриковый болт.


12. Снимите задний поперечный рычаг задней подвески.


13. Осмотрите рычаг. При наличии де­формаций, износа и повреждений резино­металлического шарнира (сайлентблока) или самого рычага, замените рычаг в сборе с шарниром,

14. Установите задний поперечный рычаг задней подвески в порядке, обратном сня­тию.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены рычага задней подвески проверьте, и при необходимости отрегули­руйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 178). Воспользуйтесь услугами мастер­ских, располагающих специальным обо­рудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности