Руководство | Форд Фокус 3. ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT

Форд Фокус 3. ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT


ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX ТЗО, ключ «на 13», а также...


...специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю -не загрязняйте окружающую среду!


1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 67).
3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.

4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны: масло горячее!


ПРИМЕЧАНИЕ


Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.

5. Отверните масляный фильтр и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ


На двигателях 2,0 л Duratec Ti-VCT масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, ослабьте крепление масляного фильтра специальным ключом.

При отсутствии ключа или специального инструмента пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно

ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.


8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.


9. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров.

10. Вверните пробку сливного отверстия.
11. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки», с. 60).

12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности