Руководство | Mazda 3 Axela. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Mazda 3 Axela. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей

Момент затяжки, Н*м

Болты крепления крышки дифференциала

40

Болты крепления каркаса рычага механизма переключения передач

7

Болты крепления корпуса механизма переключения передач

22

Болт стяжного хомута штока привода механизма переключения передач

14

Болты крепления коробки передач к блоку цилиндров

73

Задний болт крепления коробки передач к поддону картера

31

Болты крепления коробки передач к поддону картера (кроме заднего)

21

Болты крепления кронштейна нижней опоры силового агрегата

90

Болты крепления кронштейна левой опоры силового агрегата

48




Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло:

группа по API

GL-4/5

класс вязкости по SAE

75W-90

Заправочный объем, л:

- автомобили с двигателем 1,6

3,0

- автомобили с двигателем 2,0

2,9

Mazda 3 Axela. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ


Перед тем как приступать к проверке технического состояния, проверяем уровень масла в коробке передач (с. 106, «Механическая коробка передач — проверка уровня и замена масла*). В коробке передач, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей, и в скором времени возможен выход сё из строя. На смотровой канаве или эстакаде осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:
• в местах соединения коробки передач с внутренним шарниром левого привода...

1. Убеждаемся в исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем лёгкость и чёткость их включения и выключения.

ЗАМЕЧАНИЕ
Для устранения приведённых ниже неисправностей (в случае их выявления) необходим ремонт коробки передач, связанный с её разборкой. Это требует специального оборудования и высокой квалификации, поэтому выполнение ремонта коробки передач лучше доверить специализированной станции технического обслуживания.
2. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки передач. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при сё нажатии. Громкий шум подшипников при нормальном уровне масла свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и сё ремонта.

3. Проверяем работу коробки передач в движении. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки. Проверяем работу синхронизаторов. Для этого, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением. Передачи должны переключаться чётко и без хруста, а также не должно происходить самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.



Наиболее вероятной причиной хруста при переключении всех передач является неполное выключение сцепления (с. 213, «Сцепление — проверка технического состояния»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности