Руководство | Mazda 3 Axela. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Mazda 3 Axela. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие коробки передач необходимо для ее ремонта или замены деталей привода выключения сцепления. Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определённых навыков и оборудования, поэтому, если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы специализированной мастерской.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъёмное устройство с соответствующей грузоподъёмностью.
Выполнение работы показано на примере автомобиля с двигателем 1,6.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, вывешиваем его переднюю часть и снимаем передние колёса (с. 73. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).
3. Крестовой отвёрткой выворачиваем фиксатор...
13. Отворачиваем болты крепления рабочего цилиндра сцепления (с. 215, «Рабочий цилиндр сцепления — замена»), извлекаем трубопровод рабочего цилиндра из кронштейна коробки передач (с. 216, «Трубопровод гидропривода выключения сцепления — замена*) и отводим рабочий цилиндр сцепления в сборе с трубопроводом в сторону
14. Снимаем левый привод переднего колеса (с. 235. «Привод переднего колеса — снятие и установка*).
15. Отсоединяем правый поворотный кулак от шаровой опоры (с. 250, «Рычаг передней подвески — замена»).
16. Отсоединяем внутренний шарнир правого привода от промежуточного вала (с. 235, «Привод переднего колеса — снятие и установка*).
17. Снимаем промежуточный вал (с. 241, «Промежуточный вал — снятие и установка*).
18. Снимаем стартер (с. 305. «Стартер двигателя 1,6 — снятие и установка*).
19. Снимаем нижнюю опору силового агрегата (с. 120, «Опоры силового агрегата — замена*).
20. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор.
21. Ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления коробки передач к двигателю.
Установка
1. Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки передач.
2. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
3. Болты и гайки зашиваем предписанными моментами (с. 220, «Справочные данные*).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст