Руководство | Mazda 3 Axela. ГИДРОПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ — ПРОКАЧКА И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

Mazda 3 Axela. ГИДРОПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - ПРОКАЧКА И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлёкшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек (с. 213, «Сцепление — проверка технического состояния»).

Для выполнения работы потребуются прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 5 мм. ёмкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость (с. 213, «Справочные данные»), специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 11 мм, желательно смотровая канава или эстакада.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).



Во избежание попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра не опускался ниже отметки MIN.

2. Для удобства снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).

3. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

4. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 11 мм.

5. Подсоединяем виниловую трубку к прокачному штуцеру.
6. Помешаем второй конец трубки в прозрачный сосуд. частично заполненный тормозной жидкостью.

7. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.

8. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать педаль.

9. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -

Не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.



10. Повторяем действия, описанные в п. 7—9, до тех пор, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после чего окончательно затягиваем штуцер.


При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не намнёт выходить свежак тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается — система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы (с. 213, «Сцепление - проверка технического состояния»).
II. Снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности