Инструкция | Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», TORX Т14, большая отвертка с плоским лезвием или монтажная лопатка, пассатижи.
1. Снимите коробку передач с автомобиля
4. Отожмите четыре лапки пружинного держателя и снимите держатель, затем снимите подшипник с муфты.
5. Установите подшипник на муфту (выступающая часть внутреннего кольца должна быть направлена в сторону от муфты) и зафиксируйте его держателем.
6. Зафиксируйте муфту с подшипником пружинным фиксатором и установите на место коробку передач.
Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», TORX Т14, большая отвертка с плоским лезвием или монтажная лопатка, пассатижи.
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления», с. 147).
2. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол Б, снимите его с рычага вилки А выключения сцепления.
3. Сжав пассатижами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и поддев отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки.
4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картер сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления.
6. Выпрессуйте изношенную металлическую втулку и запрессуйте новую до упора.
7. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст