Инструкция | Lada Kalina 2. СЦЕПЛЕНИЕ

Lada Kalina 2. СЦЕПЛЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


На автомобили Lada Kalina II с механической коробкой передач устанавливают однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин.

Картер сцепления конструктивно объединен с картером коробки передач.

Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный.

Привод выключения сцепления снабжен механизмом храпового типа, предназначенным для компенсации изменения длины привода во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска (регулировка привода в эксплуатации не требуется).

Педаль сцепления установлена в кронштейне, закрепленном на щите передка, на оси через две пластмассовые втулки.

Верхняя часть педали соединена с корпусом механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления. Верхний наконечник оболочки троса закреплен на кронштейне педали сцепления пластинчатым упором, а нижний наконечник троса - в кронштейне, установленном на картере коробки передач.

Пластмассовый поводок 1 нижнего наконечника троса соединен с рычагом 2 вилки выключения сцепления. Подшипник 12 выключения сцепления закрытого типа в процессе эксплуатации не требует смазки. Основным параметром, определяющим работу привода выключения сцепления, является ход педали сцепления до упора в коврик пола кузова. Ход педали в эксплуатации не регулируется, он конструктивно обеспечивается исправным механизмом компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и правильной начальной установкой троса привода (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления», с. 148).

Рис. 6.1. Сцепление: 1 - поводок наконечника троса; 2 - рычаг вилки выключения сцепления; 3 - кожух сцепления; 4 - болт крепления сцепления к маховику; 5 - нажимной диск; 6 - маховик; 7 - ведомый диск; 8 - первичный вал коробки передач; 9 - передняя крышка картера сцепления; 10 - картер сцепления; 11 - нажимная пружина; 12 - подшипник выключения сцепления

Рис. 6.2. Диски сцепления: 1 - нажимной диск; 2 - кожух сцепления; 3 - нажимная пружина; 4 - ведомый диск

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности