Инструкция | Lada Kalina 2. РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ — ЧАСТЬ 6
Lada Kalina 2. РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ - ЧАСТЬ 6
41. Замените клапаны со следующими дефектами: глубокие риски и царапины на рабочей фаске А, трещины, деформация стержня В, коробление тарелки Б, следы прогара. Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов», с. 99).
42. Если повреждения рабочей фаски клапанов невозможно вывести притиркой, можно прошлифовать фаску на специальном станке в специализированной мастерской.
43. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и пр. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов», с. 99).
44. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской.
45. Имея слесарный навык, эту работу можно выполнить вручную с помощью набора специальных фрез. Сначала обрабатывают фаску а (рис. 5.16) под углом 15', затем фаску б под углом 20“ и, наконец, фаску в под углом 45”. После шлифования необходимо притереть клапаны
46. Проверьте состояние пружин клапанов. Искривленные, сломанные или с трещинами пружины замените.
47. Для проверки упругости наружной пружины измерьте ее высоту в свободном состоянии, а затем под двумя различными нагрузками (рис. 5.17). Если пружина не соответствует требуемым параметрам, замените ее.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст