Инструкция | Lada Kalina 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127

Lada Kalina 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127

Вам потребуются: ключи «на 10», на 13», «на 15», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, кусачки или нож, грузоподъемное устройство, стропы (прочная веревка).

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике.

Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой он должен стоять устойчиво.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21126. Другие двигатели снимают практически аналогично. Различие состоит в расположении некоторых трубопроводов и проводов.
1. Снизьте давление в системе питания, если работу выполняете сразу после поездки (см. «Снижение давления 8 системе питания двигателя», с. 128).

2. Снимите аккумуляторную батарею

3. Снимите брызговик двигателя с;.
4. Слейте охлаждающую жидкость (см.
«Замена охлаждающей жидкости», с. 117).

5. Снимите воздушный фильтр (см «Снятие и установку воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и воздухозаборника, с. 129).

6. Отсоедините от головки блока, дроссельного узла и впускной трубы все шланги, трубопроводы и провода, которые отсоединяли перед снятием головки блока цилиндров для замены ее прокладки м. «Замена

7. Отсоедините колодки жгутов проводов отдатчиков скорости, положения коленчатого вала и детонации (см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 224).

8. Отсоедините провода от стартера (см. «Снятие и установка стартера», с. 218) и генератора (см. «Снятие и установка генератора», с. 214),

33. ...и правого приводов передних колес. Отведите приводы от коробки передач, перемещая наружу амортизаторные стойки передней подвески.


Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от коробки передач правого привода выверните рулевое колесо до упора влево, а при отсоединении левого привода - вправо.

ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ У автомобиля с механической коробкой передач отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 81), иначе монтажной лопаткой можно прогнуть крышку и маховик будет за нее задевать.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как при этом в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите заглушку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки передач. После этого отсоедините второй привод.

34. Убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все провода, шланги и органы управления.

35. Закрепите на двигателе стропы грузоподъемного механизма и немного натяните их, чтобы разгрузить подушки опор подвески силового агрегата.

38. ...и заднюю опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 62).

39. Установите под двигатель надежную опору, опустите на нее силовой агрегат, приподнимите автомобиль и выньте из-под него силовой агрегат.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В данном разделе описано снятие двигателя вниз в соответствии с рекомендациями заво-да-изготовителя (в составе силового агрегата, вместе с коробкой передан). Для этого нужны подъемные механизмы, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач. В этом случае снимать дополнительный глушитель не требуется.
40. Установите силовой агрегат в порядке, обратном снятию.

41. Залейте масло в картер двигателя

(см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 111).

42. Залейте охлаждающую жидкость ; см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 117).

43. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 154).

44. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждаю-

щей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности