Газель-Бизнес (с двигателем УМЗ и А274). Инструкция (3302-3902010-20 РЭ) — часть 12

47
Рис
. 8.1.
Пульт
управления
отопительно
-
вентиляционной
и
климатической
установкой
1 –
кнопка
включения
подачи
воздуха
к
ветровому
стеклу
и
стеклам
пе
-
редних
дверей
;
2 –
рукоятка
регулирования
степени
нагрева
воздуха
в
салоне
автомобиля
;
3 –
рукоятка
регулирования
производительности
вентилятора
;
4 –
кнопка
включения
(
выключения
)
режима
размораживания
(
просушива
-
ния
)
стекол
;
5 –
кнопка
включения
(
выключения
)
обогрева
наружных
зеркал
заднего
вида
;
6 –
кнопка
включения
(
выключения
)
кондиционера
(
в
вариантном
испол
-
нении
);
7 –
кнопка
включения
(
выключения
)
режима
рециркуляции
;
8 –
кнопка
включения
подачи
воздуха
в
ноги
водителя
и
пассажиров
;
9 –
кнопка
включения
(
выключения
)
подачи
воздуха
в
центральные
де
-
флекторы
вентиляции
.
Рис
. 8.2.
Многофункциональный
дисплей
1 –
индикатор
текущего
состояния
системы
распределения
воздушных
по
-
токов
;
2 –
индикатор
включенного
состояния
кондиционера
(
в
вариантном
испол
-
нении
);
3 –
индикатор
включенного
режима
рециркуляции
;
4 –
индикатор
включенного
режима
размораживания
(
просушивания
)
сте
-
кол
;
5 –
индикатор
включенного
состояния
обогрева
наружных
зеркал
заднего
вида
;
6 –
индикатор
температуры
наружного
воздуха
(
в
вариантном
исполне
-
нии
);
7 –
индикатор
производительности
вентилятора
;
48
8 –
индикатор
нагрева
воздуха
.
Для
получения
комфортного
климата
в
кабине
необходимо
:
установить
степень
нагрева
воздуха
,
выходящего
из
отопительно
-
вентиляционной
установки
,
вращая
рукоятку
2 (
рис
. 8.1).
Степень
нагрева
бу
-
дет
условно
отображаться
на
индикаторе
.
установить
производительность
вентилятора
,
вращая
рукоятку
3
(
рис
. 8.1).
Производительность
вентилятора
условно
отображается
на
индика
-
торе
.
установить
комфортное
распределение
воздуха
,
используя
кнопки
1, 8
и
9 (
рис
. 8.1).
Для
достижения
максимальной
эффективности
отопления
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
можно
включить
режим
ре
-
циркуляции
,
нажав
на
кнопку
7 (
рис
. 8.1),
при
этом
на
дисплее
должен
высве
-
титься
символ
.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
7 (
рис
. 8.1).
После
остановки
и
последующего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
режим
забора
наружного
воздуха
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
Устранение
инея
и
конденсата
.
Для
быстрого
удалением
конденсата
или
инея
со
стекол
(
повышенная
влажность
,
большое
число
пассажиров
,
обледенение
стекол
)
можно
воспользо
-
ваться
режимом
размораживания
(
просушивания
),
для
чего
нажать
на
кнопку
4
(
рис
. 8.1).
В
этом
режиме
система
включает
вентилятор
и
выработку
тепла
на
максимальную
производительность
и
переводит
весь
поток
воздуха
на
обдув
стекол
,
при
этом
на
дисплее
высвечивается
символ
.
Повторное
нажатие
на
кнопку
4
приводит
систему
в
исходное
состояние
и
символ
гаснет
.
Если
при
включенном
режиме
размораживания
(
просушивания
)
остановить
и
вновь
пустить
двигатель
,
система
автоматически
начнет
работать
в
обычном
режиме
.
Для
включения
обогрева
зеркал
заднего
вида
(
в
вариантном
исполнении
)
необходимо
нажать
на
кнопку
5 (
рис
. 8.1)
при
этом
на
дисплее
высветится
сим
-
вол
.
Обогрев
зеркал
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Повтор
-
ное
нажатие
на
кнопку
5
приводит
к
включению
обогрева
еще
на
10
минут
.
Ес
-
ли
выключить
зажигание
до
истечения
десяти
минут
,
то
при
последующем
включении
зажигания
обогрев
не
включится
.
Можно
принудительно
выклю
-
чить
обогрев
до
того
как
он
выключится
автоматически
,
повторно
нажав
на
кнопку
5.
Управление
распределением
воздуха
.
С
помощью
кнопок
1, 8
и
9 (
рис
. 8.1)
можно
перераспределять
поток
воз
-
духа
в
трех
функциональных
направлениях
:
в
ноги
водителя
и
пассажиров
;
на
ветровое
стекло
и
боковые
стекла
дверей
;
в
зону
груди
через
дефлекторы
вен
-
тиляции
.
Текущее
состояние
распределения
отображается
на
индикаторе
дисплея
.
49
Последовательно
нажимая
на
кнопку
1 (
рис
. 8.1),
можно
пере
-
вести
весь
поток
воздуха
на
ветровое
стекло
.
На
индикаторе
будет
отображаться
верхний
треугольник
и
три
вертикальных
сегмента
(
воздух
подается
в
дефростеры
ветрового
стекла
,
дефростеры
боко
-
вых
стекол
и
боковые
дефлекторы
вентиляции
).
Последовательно
нажимая
на
кнопку
8 (
рис
. 8.1),
можно
пере
-
вести
весь
поток
воздуха
в
зону
ног
.
На
индикаторе
будет
отобра
-
жаться
нижний
треугольник
и
три
вертикальных
сегмента
(
воздух
подается
в
патрубки
обдува
ног
водителя
и
переднего
пассажира
).
Используя
кнопки
1
и
8 (
рис
. 8.1),
можно
добиться
комфортного
распределения
воздуха
,
установив
одно
из
промежуточных
положе
-
ний
,
например
25%
на
стекло
и
75%
в
ноги
.
Индикатор
на
дисплее
будет
отображать
верхний
и
нижний
треугольники
и
два
вертикаль
-
ных
нижних
сегмента
(
оптимальное
распределение
для
холодного
времени
года
).
Нажав
на
кнопку
9 (
рис
. 8.1),
можно
включать
подачу
воздуха
в
центральные
дефлекторы
вентиляции
.
Индикатор
на
дисплее
будет
высвечивать
боковой
треугольник
и
горизонтальный
сегмент
допол
-
нительно
к
описанным
выше
символам
(
воздух
дополнительно
пода
-
ется
в
центральные
дефлекторы
вентиляции
).
Повторное
нажатие
выключает
подачу
воздуха
в
центральные
дефлекторы
.
Включение
подачи
воз
-
духа
в
центральные
дефлекторы
возможно
только
при
наличии
потока
на
вет
-
ровое
стекло
.
Распределение
воздушных
потоков
в
салоне
автомобиля
показано
на
рис
.
8.3.
Вентиляция
Рис
. 8.3.
Распределение
воздушных
потоков
в
салоне
автомобиля
Для
обеспечения
комфортных
условий
в
пассажирском
салоне
двухрядных
автомобилей
и
автобусов
под
передним
пассажирским
сиденьем
установлен
дополнительный
отопитель
,
работающий
в
режиме
использования
внутреннего
50
воздуха
кабины
.
Регулировка
производительности
отопителя
осуществляется
рукояткой
11 (
см
.
рис
5.1).
Кондиционирование
1)
Система
кондиционирования
предназначена
для
охлаждения
воздуха
пода
-
ваемого
в
кабину
и
салон
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
Кондиционер
является
герметичной
системой
находящейся
под
высоким
давлением
.
Соблюдайте
осторожность
при
ремонтных
работах
в
автомоби
-
ле
,
не
допускайте
каких
-
либо
механических
повреждений
узлов
и
агрегатов
кондиционера
.
В
случае
разгерметизации
или
повреждения
системы
кондицио
-
нирования
обратитесь
на
предприятие
сервисно
-
сбытовой
сети
и
никогда
не
осуществляйте
самостоятельный
ремонт
.
Управление
системой
кондиционирования
автомобилей
ГАЗ
-3302
и
мод
.,
ГАЗ
-2705
и
мод
.
осуществляется
с
пульта
управления
климатической
установ
-
кой
,
расположенного
на
панели
приборов
.
Для
включения
кондиционера
необ
-
ходимо
нажать
на
кнопку
6
и
установить
необходимую
производительность
вентилятора
ручкой
3 (
рис
. 8.1).
При
этом
на
дисплее
отобразятся
соответст
-
вующие
символы
.
Для
выключения
кондиционера
необходимо
повторно
нажать
на
кнопку
6.
Система
кондиционирования
автомобилей
ГАЗ
-3221
и
мод
.
имеет
два
не
-
зависимых
друг
от
друга
контура
охлаждения
передний
,
охлаждающий
каби
-
ну
водителя
и
задний
,
охлаждающий
пассажирский
салон
.
Оба
контура
могут
работать
как
вместе
одновременно
,
так
и
по
отдельности
.
Управление
передним
охладителем
осуществляется
с
пульта
управления
климатической
установкой
,
расположенного
на
панели
приборов
.
Для
включе
-
ния
переднего
охладителя
необходимо
нажать
на
кнопку
6
и
установить
необ
-
ходимую
производительность
вентилятора
ручкой
3 (
рис
. 8.1).
При
этом
на
дисплее
отобразятся
соответствующие
символы
.
Для
выключения
кондиционе
-
ра
необходимо
повторно
нажать
на
кнопку
6.
С
помощью
дефлекторов
вентиляции
выставить
комфортное
направление
потоков
воздуха
.
После
длительной
стоянки
закрытого
автомобиля
в
солнечную
жаркую
по
-
году
,
рекомендуется
на
несколько
минут
открыть
двери
или
окна
,
проветрить
салон
,
затем
включить
кондиционер
в
режиме
рециркуляции
,
для
чего
нажать
кнопку
7 (
рис
. 8.1).
Режим
рециркуляции
будет
работать
в
течение
10
мин
.,
за
-
тем
автоматически
переключится
на
забор
воздуха
снаружи
.
ВНИМАНИЕ
!
При
включенной
системе
кондиционирования
не
открывайте
окна
и
люк
,
поскольку
в
этом
случае
ее
эффективность
сводится
к
нулю
.
__________
1)
Кондиционер
устанавливается
на
части
автомобилей
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности