Инструкция | Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 3

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ 3

40. Аналогично отсоедините отводящий патрубок радиатора от штуцера рукава си­стемы охлаждения...


41. ...а также подводящий патрубок ради­атора...


42. ...и подводящий шланг отопителя от водораспределителя.


43. Отсоедините шланги отопителя от кронштейнов.


44. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлажда­ющей жидкости...

45. ...и отсоедините колодку от датчика.




46. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.


47. Выверните болт крепления «массово­го» провода...


48. ...и отсоедините «массовый» провод от корпуса коробки передач.


49. Отожмите фиксатор и отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сце­пления.

ПРИМЕЧАНИЕ



Заглушите трубопровод колпачком штуцера рабочего цилиндра для удаления воздуха.


50. Отсоедините приемную трубу от вы­пускного коллектора (см. «Замена элемен­тов системы выпуска отработавших газов», с. 111).


51. Отожмите фиксатор колодки прово­дов датчика аварийного падения уровня масла...


52. ...и отсоедините колодку отдатчика.


53. Снимите приводы передних колес

(см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 135).


54. Отожмите фиксатор колодки прово­дов датчика заднего хода...



55. ...и отсоедините колодку от датчика.


56. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концен­трации кислорода...


57. ...и разъедините колодки.


58. Отверните гайки крепления «массо­вого»...

59. ...и силового проводов стартера и от­ведите провода в сторону.



60. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя трубопроводы, и закрепите его любым способом (см. «Снятие и уста­новка компрессора кондиционера», с. 260).


61. Отсоедините тросы управления ко­робкой передач от рычагов выбора и пере­ключения передач и извлеките их из крон­штейна (см. «Снятие и установка механиче­ской коробки передач», с. 125).


62. Отведите в сторону жгут проводов.


63. Установите опоры под силовой агрегат.


64. Выверните пять болтов крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю...



65. ...и снимите кронштейн опоры.


66. Выверните три болта крепления опо­ры к корпусу коробки передач.

67. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

68. Опустите двигатель на опорах, при­держивая его от падения. Если нет возмож­ности опустить двигатель на опорах, выве­сите переднюю часть автомобиля (подни­мите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из- под автомобиля силового агрегата, и уста­новите под кузов надежные опоры.

Установите двигатель, а также все сня­тые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;

- обязательно замените новой прокладку приемной трубы;

- при подключении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильно­стью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагреваю­щимися и движущимися элементами сило­вого агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 87).

2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. По­слушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности