Инструкция | Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Согласно рекомендации завода-изгото­вителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Вам потребуются: охлаждающая

жидкость, чистая ткань, емкость для слива охлаждающей жидкости вмести­мостью не менее 10 л, пассатижи.


Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта. Заворачивай­те пробку бачка плотно. Система охлажде­ния при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо за­вернутой пробки может потечь охлажда­ющая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную го­ризонтальную площадку.


2. Откройте пробку расширительного бачка.

3. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).


4. Сожмите отогнутые ушки хомута кре­пления подводящего шланга расширитель­ного бачка и сдвиньте хомут по шлангу.


5. Снимите шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость в подставленную емкость (для наглядности показано со снятым пе­редним бампером).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Антифриз ядовит для всего живого. Чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его через воронку.

6. По окончании слива охлаждающей жидкости наденьте шланг на патрубок.



7. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ» на стенке бачка.

8. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вен­тилятора). После этого остановите двига­тель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до зоны перегрева, а вентилятор радиатора не включился, включи­те отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вен­тилятор, а если подает холодный воздух, зна­чит, в системе охлаждения двигателя образо­валась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пу­стите двигатель, дайте ему поработать в тече­ние 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности