Руководство | Nissan X-Trail T31. Давление в шинах
Nissan X-Trail T31. Давление в шинах
Для безопасного движения по дорогам и сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля давление в шинах колес должно соответствовать требованиям, указанным в наклейке на средней стойке в проеме водительской двери.
1 — рекомендуемые размеры и характеристики шины запасного колеса; 2 — рекомендуемые размеры и характеристики передних и задних шин; 3 — рекомендованное давление в шинах передних колес; 4 — рекомендованное давление в шинах задних колес; 5 — рекомендованное давление в шине запасного колеса
Как видно из наклейки, давление в передних шинах автомобиля этой модели должно составлять 230 кПа, а в задних — 210 кПа. В шине запасного колеса рекомендуется поддерживать давление — 300 кПа.
Эксплуатация автомобиля как с завышенным, так и с недостаточным давлением приводит к ускоренному износу шин. При низком давлении быстро изнашиваются края протектора, а при завышенном - середина.
Давление воздуха в шинах колес автомобиля непостоянно — оно зависит от температуры. А их нагрев, в свою очередь, зависит от перепадов температуры окружающего воздуха. Когда она повышается, давление увеличивается, а при понижении — падает. При движении автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами, шины тоже ощутимо нагреваются. Растет и давление. Зимой, из-за эффективного охлаждения шины холодным воздухом и низкой температуры дорожного покрытия перепады давления невелики. Летом, в жаркую солнечную погоду, давление в шинах может повыситься на 20-30 кПа.
Предупреждение!_
Давление в шине колеса нужно измерять только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха. Лучше всего это делать после длительной стоянки в тени.
Для проверки давления в шине колеса отворачиваем защитный колпачок ниппеля.
Плотно прижимаем наконечник манометра к торцу ниппеля, удерживаем его в таком положении 1 —2 с и отпускаем. Затем возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.
Если давление в шине ниже требуемого, доводим его до нормы.
Замечание_
При подкачке контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора.
Предупреждение!
Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге подающем воздух. Чтобы определить истинное давление в шине, прервите процесс накачивания.
Если давление в шине колеса выше, стравите воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.
Замечание_
Если колесо приходится подкачивать более чем раз в неделю, значит, оно повреждено: проколота шина, деформирован колесный диск или неисправен ниппель. Чтобы найти и устранить причину утечки воздуха, лучше обратиться в шиномонтажную мастерскую.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст