Руководство | Nissan X-Trail T31. Датчик аварийного давления масла двигатели QR25DE, MR20DE

Nissan X-Trail T31. Датчик аварийного давления масла двигатели QR25DE, MR20DE


Для смазки поверхностей деталей, трущихся при работе двигателя, к ним по каналам системы смазки под давлением подается моторное масло. Величина давления зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Ниже всего давление на холостом ходу. Причем, для безопасной работы двигателя давление в системе смазки двигателя в этом режиме не должно быть ниже минимально допустимого предела. При падении давления ниже этого предела срабатывает датчик аварийного давления масла и на щитке приборов загорается лампа аварийного давления масла.

Предупреждение!
Эксплуатация автомобиля, у которого горит контрольная лампа аварийного давления масла, может привести к серьезной поломке двигателя и дорогостоящему ремонту!

Чтобы подтвердить снижение давления масла при включении лампы аварийного давления, проверяем давление в системе смазки. Если оно окажется в допустимых пределах, причина включения лампы аварийного давления масла в неисправности датчика или его электрической цепи.

На двигателе MR20DE датчик установлен на передней стенке блока цилиндров над масляным фильтром...

...на двигателе QR25DE сзади с правой стороны на корпусе масляного радиатора.

Проверка и замена датчика


Работа показана на примере датчика двигателя QR25DE, на двигателе MR20DE датчик меняется аналогично.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. На автомобиле с двигателем QR25DE снимаем правое переднее колесо и правый брызговик моторного отсека (работа описана в разделе «Противотуманные фары»).

Замечание
Если при включенном зажигании отсоединить от датчика колодку жгута проводов, то контрольная лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет, то в цепи датчика (до вывода 23 блока управления и коммутации в моторном отсеке) замыкание на «массу», которое необходимо устранить.

4. Выворачиваем датчик торцовым ключом с глубокой головкой на 21 мм.

5. Проверяем давление в системе смазки. Если давление в системе смазки в норме — неисправен датчик, и его необходимо заменить.

6. Очищаем резьбу отверстия в блоке цилиндров от остатков старого герметика. Если будет устанавливаться старый датчик, очищаем и его резьбу.

7. Наносим немного герметика на пару витков резьбы датчика и заворачиваем его моментом 15 Нм.
Предупреждение!

Герметик нужно нанести только на резьбу, причем, совсем немного. Лишний герметик может попасть внутрь масляной системы и закупорить ее каналы!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности