Руководство | Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Заменяйте бачок при чрезмерном загряз­нении расположенного в нем фильтра и по­вреждении.

Вам потребуются: шприц, пассатижи.

1. Откачайте (например, шприцем или ре­зиновой грушей) жидкость из бачка гидроуси­лителя рулевого управления.


2. Ослабьте хомут крепления шланга пода­чи жидкости в насос гидроусилителя рулевого управления к патрубку бачка, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шланг и отсоедините шланг.

3. Аналогичным образом отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от пат­рубка бачка.


4. Отверните две гайки крепления бачка к кронштейну и снимите бачок.

5. Установите бачок гидроусилителя руле­вого управления в порядке, обратном снятию.

6. Долейте жидкость в бачок до верхней метки и удалите воздух из системы гидро­усилителя рулевого управления (см. «Заме­на рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 201).

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обес­печения безопасности движения. Неквали­фицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или за­меняйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для га­ек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву

2. Ослабьте затяжку гаек крепления право­го переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5. Слейте рабочую жидкость из системы ги­дроусилителя рулевого управления (см. «За­мена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 201).

6. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 198).


8. Снимите поперечину передней подвески

(см. «Снятие и установка поперечины перед­ней подвески», с 188).


9. Выверните болт и отверните гайку креп­ления кронштейна к поперечине передней подвески.


10.


Выверните болт, отверните гайку креп­ления рулевого механизма к поперечине пе­редней подвески...

11. ...и снимите рулевой механизм.

12. Снимите кронштейн.



13.


...и разрезную резиновую втулку с руле­вого механизма. Замените порванную или по­трескавшуюся резиновую втулку.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 201).

15. Проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки ко­лес», с. 70).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности