Руководство | Chevrolet Lacetti. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Chevrolet Lacetti. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых про­верок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.


2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения яко­ря и не должна проворачиваться в противопо­ложном направлении.


3.


Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля ак­кумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта при­вода. В противном случае тяговое реле под­лежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни-


жнему контактному болту тягового реле. Ро­тор стартера должен начать вращаться с час­тотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые головки TORX Е5, TORX Е7, отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием, пассатижи с узкими губка­ми, молоток, тестер, штангенциркуль.

1. Отверните гайку крепления шины к кон­тактному болту тягового реле...

2. ...и отсоедините шину от болта.

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.




5. Выверните два стяжных болта.


6. ...и разъедините статор и крышку со сто­роны привода.

7. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора...

8. ...и снимите крышку.



9. Осмотрите крышку со стороны коллекто­ра. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефек­ты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.

10. Извлеките из статора ротор в сборе со щеточным узлом.

11. Снимите щеточный узел с ротора.


12. Извлеките из крышки со стороны приво­да опору рычага привода стартера.


13. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма...

14. ...и уплотнительное кольцо.


15. Снимите с осей водила три сателлита.





16. Выньте из крышки вал привода...


17
...и снимите рычаг привода.



18. Сдвиньте по валу привода ограничи­тельное кольцо, как показано на фото.


19. Подденьте отверткой и снимите стопор­ное кольцо.

20. Снимите ограничительное кольцо.



21. ...и муфту привода.



22. Снимите коронную шестерню планетар­ного редуктора.


23. Осмотрите щеточный узел. Проверьте вы­соту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротив­ление должно стремиться к бесконечности.


24. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (за­боины, задиры). Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Незначительное об- горание устраните ветошью, смоченной в бен­зине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.



25. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивле­ние должно стремиться к бесконечности.

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкают­ся ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).

27. Проверьте муфту привода. Зубья шес­терни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в сторону враще­ния ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направ­лениях, замените муфту

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

29. Соберите стартер в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

- смажьте шестерню вала ротора кремний­содержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;



- перед установкой щеточного узла на ро­тор разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеточного узла на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксаторы;

- перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на по­верхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности