Руководство | Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 ООО км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют
о засорении фильтра
Вам потребуются: торцовая головка, удлинитель, вороток.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву
2. Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания*, с 109).
ПРИМЕЧАНИЕ |
Топливный фильтр закреплен хомутом на правом лонжероне кузова возле топливного бака.
3. Сожмите фиксаторы и отсоедините от патрубка фильтра топливоподводящий трубопровод.
4. Аналогичным способам отсоедините от патрубков топливного фильтра отводящий трубопровод 1 и трубопровод 2 подвода топлива к форсункам двигателя.
5. Выверните стяжной болт хомута крепления топливного фильтра к кронштейну.. |
6 ...и извлеките топливный фильтр из хомута
7 Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию. После установки топливного фильтра обязательно проверьте топливопроводы в местах их подсоединения к патрубкам фильтра на наличие утечек топлива.
Kia Spectra. РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см Снятие и установка воздушного фильтра», с 109).
2. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки, она должна быть полностью открыта. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
3. Извлеките из прорезей втулки оболочки троса пружинную скобу и перемещением вперед в отверстии резинового фиксатора добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся дроссельной заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась Зафиксируйте втулку оболочки троса в новом положении, установив скобу в соответствующие прорези.
Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 3 мм.
Kia Spectra. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.
Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», линейка.
1 Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199-207 мм.
2 Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт; он должен быть 1 -3 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).
3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток 8 нужную сторону вворачивая его в вилку штока или выворачивая
из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку
ПРИМЕЧАНИЕ______________________________
Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.
4 Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4-13 мм.
5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.
Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод. Если это не приведет к желаемому результату замените цилиндры
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст