Руководство | Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Так выглядят детали топливной рампы: 1 - топливная рампа; 2 - форсунка; 3 - сто­порная пластина форсунки; 4 - уплотнитель­ное кольцо.


Признаки неисправности форсунок:

- затрудненный пуск двигателя,

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отра­ботавших газах;

- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотес­тер, отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвиями.

1 Снимите декоративный кожух двигателя (см «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя»-, с, 73).


2. Отожмите отверткой фиксаторы крепле­ния колодок жгутов проводов к форсункам двигателя..


3 ...и отсоедините колодки.

4. Сожмите пассатижами фиксаторы креп­ления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см «Замена прокладки впускного коллектора двигателя», с 79).

5. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0-16,0 Ом. Если сопротивле­ние обмотки не соответствует норме, замени­те форсунку, так как она неремонтопригодна

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность прово­дите на специализированных станциях тех­нического обслуживания, так как эта провер­ка, выполненная непосредственно на авто­мобиле, очень пожароопасна.

6 Снизьте давление в системе питания двигателя (см «Снижение давления в систе­ме питания», с. 109).



7. Сожмите два фиксатора крепления нако­нечника топливопровода к штуцеру топливной рампы...


8. ...и отведите наконечник топливопрово­да в сторону


9 Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу),


ПРИМЕЧАНИЕ

Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и крепле­нием кронштейна колодки жгута проводов.




10 Преодолевая сопротивление уплотни­тельных колец форсунок, снимите топливную рампу

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Если при снятии топливной рампы какая-ли­бо из форсунок останется в ресивере, обяза­тельно замените стопорную пластину этой форсунки.


11. Отведите в сторону два фиксатора сто­порной пластины форсунки ..



12, ..и снимите стопорную пластину,

13. Извлеките форсунку из топливной рампы.


14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.


15. Замените уплотнительные кольца фор­сунки независимо от их состояния. Перед ус­тановкой колец смажьте их моторным маслом


16. При необходимости выверните два болта...

17. ...и снимите топливоподводящий шту­цер топливной рампы.


18. Замените уплотнительное кольцо топ­ливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.

19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, об­ратной разборке и снятию.

20. Подсоединив трубопровод к рампе, пу­стите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности