Руководство | Kia Spectra. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Kia Spectra. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Если регулировкой привода дроссельной заслонки (), невозможно до­биться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает; за­мените трос привода дроссельной заслонки


1. Отсоедините от сектора на оси дрос­сельной заслонки трос ее привода.


2. Извлеките из прорези в кронштейне ре­гулировочную втулку троса привода дроссель­ной заслонки.


3. Выведите из прорези в педали акселера­тора уплотнительную втулку троса...


4. ...извлеките наконечник троса из прорези в педали и вытяните трос в подкапотное про­странство через отверстие в щите передка.

5. Устанавливайте трос привода дроссель­ной заслонки в порядке, обратном снятию.

6. После установки отрегулируйте натяже­ние троса ().

Kia Spectra. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)


Признаки неисправности регулятора дав­ления:

- неустойчивая работа двигателя;

- двигатель глохнет на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя;

- повышенный расход топлива.

Вам потребуется манометр с набором переходников.

1 Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания», с 109).

2. Снимите крышку топливного модуля ( см «Замена топливного фильтра», с, 62).

3. Для проверки регулятора давления отсое­дините наконечники топливопровода от штуце­ра топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления, и топливного фильтра.

4. Подключите манометр с пределом изме­рения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопро­вода от топливного насоса к топливной маги­страли, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе дав­ление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2.

5. Включите зажигание и определите дав­ление в системе питания. При исправном ре­гуляторе давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс/см2). Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы ис­правны, значит, неисправен регулятор или на­рушена герметичность его установки в топ­ливном модуле Снятие и установка регулято­ра давления топлива описаны в раздепе «Замена топливного насоса», с. 111.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности