Руководство | Kia Spectra. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)
Kia Spectra. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)
Если регулировкой привода дроссельной заслонки (), невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает; замените трос привода дроссельной заслонки
1. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода.
2. Извлеките из прорези в кронштейне регулировочную втулку троса привода дроссельной заслонки.
3. Выведите из прорези в педали акселератора уплотнительную втулку троса...
4. ...извлеките наконечник троса из прорези в педали и вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.
5. Устанавливайте трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.
6. После установки отрегулируйте натяжение троса ().
Kia Spectra. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)
Признаки неисправности регулятора давления:
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- повышенный расход топлива.
Вам потребуется манометр с набором переходников.
1 Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания», с 109).
2. Снимите крышку топливного модуля ( см «Замена топливного фильтра», с, 62).
3. Для проверки регулятора давления отсоедините наконечники топливопровода от штуцера топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления, и топливного фильтра.
4. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2.
5. Включите зажигание и определите давление в системе питания. При исправном регуляторе давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс/см2). Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, значит, неисправен регулятор или нарушена герметичность его установки в топливном модуле Снятие и установка регулятора давления топлива описаны в раздепе «Замена топливного насоса», с. 111.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст