Руководство | Kia Spectra. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Kia Spectra. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела, ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя и рулевого механизма. Воз­можно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются пассатижи.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.


2 Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя



3.


...и отсоедините шланг от патрубка (на фотографиях трубопровод высокого давле­ния снят для наглядности). Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

4. Аналогично отсоедините от бачка шланг слива жидкости из рулевого механизма (см. поз. 5 на рис. 8.1) и опустите конец шланга в заранее подготовленную емкость.

5. Отсоедините колодки с проводами от ка­тушек зажигания двигателя (),

6. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое коле­со в обе стороны до упора.

7. Присоедините к насосу и бачку шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления

ПРИМЕЧАНИЕ

Объем жидкости PSF-III, используемой в си­стеме гидроусилителя рулевого управления, составляет 0,6 л.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к прежде­временному выходу из строя насоса гидро­усилителя.

1. Залейте рабочую жидкость в систему ги­дроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка

(см "Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с 49).

2. Отсоедините колодки с проводами от ка­тушек зажигания двигателя , м «Снятие и ус­тановка катушек зажигания», с 182).

3. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже фильтра.

4 Подсоедините колодки с проводами к катушкам зажигания двигателя и пустите двигатель.

5 Поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидро­усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Kia Spectra. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуется ключ «на 14».

1. Ослабьте затяжку болтов крепления на­соса гидроусилителя рулевого управления

(см «Замена насоса гидроусилителя рулево­го управления», с 152).



2. Вращением регулировочного болта ос­лабьте натяжение ремня w Проверке и ре­гулировка натяжения ремня привода ком­прессора кондиционера и насоса гидроуси­лителя p/левого управления», с 55)...


3 ...и снимите ремень со шкивов насоса гидроусилителя рулевого управления, ком­прессора системы кондиционирования и со шкива коленчатого вала.

4. Установите ремень привода насоса гидро­усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера в порядке, обратном снятию

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а насос при этом сдвинут до упора к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачи­вайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

5. Отрегулируйте натяжение ремня (см

«Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и на­соса гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 55).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности