Руководство | Kia Spectra. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Kia Spectra. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, ее следует заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются пассатижи.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.
2 Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя
3.
...и отсоедините шланг от патрубка (на фотографиях трубопровод высокого давления снят для наглядности). Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.
4. Аналогично отсоедините от бачка шланг слива жидкости из рулевого механизма (см. поз. 5 на рис. 8.1) и опустите конец шланга в заранее подготовленную емкость.
5. Отсоедините колодки с проводами от катушек зажигания двигателя (),
6. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
7. Присоедините к насосу и бачку шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления
ПРИМЕЧАНИЕ
Объем жидкости PSF-III, используемой в системе гидроусилителя рулевого управления, составляет 0,6 л.
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка
(см "Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с 49).
2. Отсоедините колодки с проводами от катушек зажигания двигателя , м «Снятие и установка катушек зажигания», с 182).
3. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже фильтра.
4 Подсоедините колодки с проводами к катушкам зажигания двигателя и пустите двигатель.
5 Поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Kia Spectra. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Вам потребуется ключ «на 14». 1. Ослабьте затяжку болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (см «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления», с 152). |
2. Вращением регулировочного болта ослабьте натяжение ремня w Проверке и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя p/левого управления», с 55)...
3 ...и снимите ремень со шкивов насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора системы кондиционирования и со шкива коленчатого вала.
4. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера в порядке, обратном снятию
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а насос при этом сдвинут до упора к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.
5. Отрегулируйте натяжение ремня (см
«Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 55).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст