Руководство | Kia Spectra. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Kia Spectra. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Для замены задней опоры силового агре­гата вам потребуется торцовый ключ «на 17»


1 Снимите поддерживающие кронштейны ресивера

2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.


3 Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач.


4. Выверните болт крепления опоры к крон штейну на кузове.


5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач.


6. Выведите опору из кронштейна на кузове...



7. ...приподнимите опору вверх, разверни­те ее...


8 .заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля


9. Установите заднюю опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены передней опоры силового аг­регата вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 14»

1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.


2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач


3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу.


4. Извлеките опору из кронштейна на ко­робке передач...

5. .и снимите ее с автомобиля.



6 Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрел­ка на опоре должна быть сзади.

Для замены левой опоры силового агре­гата вам потребуются: ключ «на 17», тор­цовый ключ «на 17»

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см «Снятие и установка воздушного фильт­ра», с. 109).

2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.


3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на ку­зове...

4. ...и извлеките болт



5. Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач.


6. ...и снимите опору с автомобиля.

7 Установите левую опору силового агре' гата в порядке, обратном снятию.

Для замены правой опоры силового агре- гата вам потребуются: ключ «на 17», тор­цовый ключ «на 17»

ПРИМЕЧАНИЕ

Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите ба­чок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.


1. Выверните болт крепления правой опо­ры к кронштейну на двигателе.



2 Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштей­ну на двигателе...



3 и снимите опору

4. Установите правую опору силового агре­гата в порядке, обратном снятию

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности