Руководство | Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, что­бы повыше поднять переднюю часть авто­мобиля. В гаражных условиях при отсутст­вии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опо­ры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это позволит извлечь из-под автомобиля двигатель, опу­щенный на пол гаража.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомен­дуем снимать его с помощниками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке двигателя, имеюще­го большую массу, применяйте только пол­ностью исправные грузоподъемные меха­низмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контроли­руйте правильность и надежность присоеди­нения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.

1. Для удобства работы снимите капот

(см. «Снятие и установка капота», с. 256).

2. Снизьте давление в системе питания


(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 108).

3. Отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и снимите ее с автомобиля

(см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 202).




4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 99).

5. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).


6. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка и замена ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 70).


7. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глуши­теля шума впуска», с. 109).

8. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 68).

9. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки», с. 122).


10. Снимите приводы передних колес

(см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 145).


11. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора (см. «Снятие и установка генератора», с. 203).


12. Отсоедините колодки жгутов прово­дов от электромагнитных клапанов систе­мы изменения фаз газораспределения вы­пускных...


13. ...и впускных клапанов.


14. Отсоедините колодки жгута проводов от топливных форсунок...


15. ...выверните два болта крепления за­щитного кожуха жгута проводов форсунок...


16. ...и отведите кожух вместе с провода­ми в сторону.


17. Выверните болты крепления ком­прессора кондиционера. Не отсоединяя трубопроводы от компрессора, отведите его в сторону и закрепите любым доступ­ным способом (например, привязав прово­локой).


18. Отверните две гайки шпилек крепле­ния фланца топливопровода к фланцу топ­ливной рампы...


19. ...и разъедините фланцы.


20. Отсоедините шланги системы охлаж­дения двигателя от патрубков на головке блока цилиндров.


21. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «Замена рабочего цилиндра привода вы­ключения сцепления», с. 129), отведите его в сторону и закрепите любым способом.


22. Отсоедините от коробки передач тро­сы управления (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 132; «Снятие и установка автоматической ко­робки передач», с. 138).

23. Отсоедините колодки жгутов прово­дов от выводов датчиков системы управле­ния двигателем (см. «Система управления двигателем», с. 211).


24. Отсоедините управляющий...


25. ...и силовой провода от тягового реле стартера (см. «Снятие и установка старте­ра», с. 205).


26. Отсоедините шланг вакуумного усили­теля тормозов от штуцера впускной трубы.

27. Отсоедините от клапана продувки ад­сорбера подводящий трубопровод...


28. ...и колодку жгута проводов.


29.


Отсоедините от двигателя и коробки передач наконечники «массовых» проводов.

30. Отсоедините все фиксаторы крепле­ния жгутов проводов от кронштейнов сило­вого агрегата.

31. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортные проушины и натяните стропы.

32. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

33. Вывесите переднюю часть автомоби­ля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

34. Извлеките двигатель из-под автомо­биля.

35. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

- обязательно замените новой проклад­ку катколлектора;

- при подсоединении проводов и трубо­проводов тщательно следите за правильно­стью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагреваю­щимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции.

1. Залейте охлаждающую жидкость

(см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 99).

2. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 131; «Проверка уровня, доливка и замена рабо­чей жидкости в автоматической коробке передач», с. 137).

3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждаю­щей жидкости. Проверьте давление мас­ла. Послушайте двигатель, он должен ра­ботать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности