Разборка двигателя ГАЗ-560
Замена деталей и узлов двигателя ГАЗ-560 на автомобиле
Разборка двигателя ГАЗ-560 (автомобиль Соболь)
Работать следует на специальном поворотном стенде (рис. 3,2,49).
Перед разборкой двигатель очистить от грязи и вымыть,
спить масло из картера.
При разборочно-сборочных работах необходимо обеспечить чистоту и сохранность рабочих поверхностей деталей. Детали, в замене которых нет необходимости, устанавливают на спои места для сохранения приработки. Маркиpoвать детали следует методами, исключающими порчу рабочих поверхностей (прикрепление бирок, укладка на пронумерованные стеллажи).
Снимать детали, установленные с натягом, необходимо специальными съемниками (использование стальных молотков и выколоток при разборке и оборке двигателя недопустимо),
Все трущиеся сопрягаемые поверхности, кроме оговоренных особо, при сборке необходимо смазывать маслом для двигателя.
При запрессовке манжет и резиновых уплотнительных колец, их также необходимо смазывать маслом для двигателя.
Перед установкой двигателя на стенд необходимо сделать следующее:
отвернуть два болта крепления стартера со стороны картера сцепления и два болта крепления кронштейна стартера к картеру двигателя и снять стартер;
отвернуть два болта крепления трубки рециркуляции к выпускному коллектору, дм болта крепления к клапану рециркуляции и снять трубку;
отвернуть болты-штуцеры маслопровода от блока цилиндров к турбокомпрессору и снять маслопровод;
отсоединить и снять маслопровод к. вакуумному насосу, ослабить хомуты и снять шланг слипа масла с вакуумного масла;
снять генератор в сборе с вакуумным насосом; ослабить хомуты и снять патрубок, соединяющий турбокомпрессор и впускную трубу;
ослабить хомуты крепления шланга слива масла с турбокомпрессора и снять шланг;
отвернуть четыре гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору, снять турбокомпрессор и прокладку;
отвернуть восемь гаек крепления выпускного коллектора и сиять коллектор с четырьмя пластинами и прокладками,
установить переходник на шесть шпилек блока цилиндров для крепления выпускного коллектора и закрепить технологическими гайками;
установить двигатель на поворотный стенд (см. рис. 3.2.49).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст