Замена деталей и узлов двигателя ГАЗ-560 со снятием двигателя с автомобиля

Замена деталей и узлов двигателя ГАЗ-560 на автомобиле

Замена деталей и узлов двигателя ГАЗ-560 со снятием двигателя с автомобиля


Поело пробега 250 000-300 000 км может возникнуть необходимость в ремонте двигателя.

Необходимость ремонта двигателя со снятием его с автомобиля и полной разборкой определяется по следующим признакам:

повышение расхода масла на угар (более 0,5% от расхода топлива) при исправной работе вентиляции картера и герметичной вакуумной системе автомобиля;

падение МОЩНОСТИ и давления масла низке 0,5 бар (0,5 кгс/см1) на минимальной частоте вращения холостого хода);

повышение расхода топлива; появление стука при работе двигателя.

Прежде чем снимать двигатель с автомобиля, следует убедиться, что указанные неисправности неустранимы методами, указанными о подразделе 3-2.13 «Возможные неисправности двигателя и методы их устранения».

При определении необходимости замены деталей и узлов следует руководствоваться данными табл. 3.2,3,

Работоспособность двигателя может быть восстановлена только заменой изношенных деталей на новые. Ремонтные размеры вкладышей коленчатого вала не предусмотрены, так как шейки коленчатого вала подвергаются газовому азотированию толщиной менее 0,2 мм. и при ремонтном шлифовании упрочненный спой будет снят, Ремонтные размеры поршня и поршневых колец также не предусмотрены в связи со сложностью ремонта блока ЦИЛИНДРОВ,

В запасные части завод поставляет блок цилиндров а сборе с поршневой группой и коленчатым валом (силовой модуль). В случае полного износа двигателя или повреждений цилиндров блока (задир, заклинивание поршня; необходимо заменить силовой модуль на новый.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности