Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. Двигатель G15MF
Daewoo Nexia до 2008 года. Двигатель G15MF
Основное отличие двигателя G15MF от A15MF заключается в особенностях конструкции головки блока цилиндров.
Двигатель G15MF - восьмиклапанный, с одним распределительным валом.
Распределительный вал установлен в отдельном корпусе на пяти подшипниках. С левой стороны к корпусу распределительного вала крепится датчик-распределитель зажигания.
Клапаны расположены в головке блока цилиндров в два ряда и приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги. В головке блока цилиндров установлены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов (гидроопоры).
Рычаги центрируются направляющим пазом относительно торца стержня клапана.
Привод распределительного вала двигателя G15MF незначительно отличается от привода распределительных валов двигателя A15MF.
Блок цилиндров двигателя, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал, масляный насос, поддон картера двигателя G15MF идентичны соответствующим деталям двигателя A15MF.
Навесные агрегаты (стартер, генератор, насос охлаждающей жидкости, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера) расположены так же, как и на двигателе A15MF. Корпус термостата системы охлаждения прикреплен к правому торцу головки блока цилиндров.
Свечи зажигания установлены в передней части двигателя над выпускным коллектором.
Из-за отсутствия в системе управления двигателем датчика положения коленчатого вала его шкив не имеет зубчатого венца.
Работы по замене сальников распределительного и коленчатого валов, снятию датчика давления масла, поддона картера, правой, левой и задней опор силового агрегата на двигателе G15MF аналогичны соответствующим работам на двигателе A15MF.
Распределительный вал расположен в отдельном корпусе, который вместе с головкой блока цилиндров крепится к блоку десятью болтами
Рычаги клапанов опираются одним концом на шаровые головки гидроопор, а другим - на стержни клапанов
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст