Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G15MF

Daewoo Nexia до 2008 года. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G15MF

Работа по замене ремня привода ГРМ на двигателе G15MF принципиально не отличается от такой же работы на двигателе A15MF.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней пе­редней крышки привода ГРМ...



...и снимаем крышку.

Снимаем ремень привода компрессо­ра кондиционера, а также ремень привода генератора и гидроусилителя руля.

Головкой «на 17» поворачиваем ко­ленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива...

...до совмещения метки на зубча­том шкиве распределительного ва­ла с прорезью на задней крышке привода ГРМ.



Схема привода газораспре­делительного механизма двигателя G15MF

1 - шкив насоса охлаждающей жидкости;

2 - шкив распределительного вала; 3 - уста­новочные метки на шкиве распределительно­го вала и задней крышки привода; 4 - зубча­тый ремень; 5 - зубчатый шкив коленчатого вала; 6 - установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и задней крышке привода; 7 - натяжной ролик; 8 - указатель подвижной планки ролика; 9 - указатель кронштейна ролика


При этом метка на шкиве коленча­того вала должна находиться на­против указателя на нижней перед­ней крышке привода ГРМ,

...что соответствует нахождению порш­ня первого цилиндра в положение мо­мента зажигания (8° до ВМТ).

Снимаем шкив коленчатого вала и ниж­нюю переднюю крышку привода ГРМ. Демонтируем насос гидроусилителя руля.

Ослабляем три винта крепления кор­пуса насоса охлаждающей жидкости и поворачиваем его по часовой стрелке для того, чтобы ослабить натяжение зубчатого ремня.

Помечаем направление вращения ремня (если он будет использоваться снова) и снимаем его со шкивов. Перед установкой ремня необходимо убедиться в том, что метки на зубча­тых шкивах распределительного и ко­ленчатого валов находятся напротив соответствующих прорезей на задней крышке привода ГРМ.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заводим заднюю ветвь ремня за на­тяжной ролик и надеваем ремень на шкивы насоса охлаждающей жидко­сти и распределительного вала, ис­ключая провисание передней ветви ремня. Поворачиваем корпус насоса охлаждающей жидкости против часо­вой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки ролика с неподвижным указателем крон­штейна ролика. В этом положении за­тягиваем винты крепления насоса ох­лаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совмещение установочных меток.

Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности. Заполняем жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и уда­ляем из него воздух. Доливаем до не­обходимого уровня охлаждающую жидкость.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности